Найти в Дзене
RUNITA

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Сегодня автоматизация интернет-магазина — это необходимость.

Сводить все в «эксель» не только прошлый век, но и просто неудобно, а при большом штате сотрудников невозможно. Поэтому нужны помощники-инструменты, которые возьмут на себя рутину.

Какие процессы мы можем автоматизировать в интернет-продажах?👇🏻

📌Управление ценами

Магазины, которые продают товары с низкой маржой, регулярно корректируют цены. Клиент уйдет к конкуренту, если смартфон у него стоит, например, на 1000 руб. дешевле. Приходится следит за ценами на рынке.

Есть специальные системы, которые анализируют, сколько стоит один и тот же телефон в других магазинах и снижает или повышает цену на сайте.

📌Сбор сквозной аналитики

Если магазин рекламирует свои продукты только в контекстной рекламе Google, ему не нужна сквозная аналитика. Достаточно Google Analytics. Но кто-то одновременно запускает кампании в Facebook, отправляет подарки блогерам и раздает листовки на улице. Надо как-то собирать всю информацию о маркетинге в одном месте. Для этого есть сервисы сквозной аналитики

📌Постановка задач сотрудникам

Если собрать все задачи в одном месте, то работа будет намного эффективнее. Запуск любой акции в интернет-магазине можно разделить на список задач: «Создать лендинг», «Нарисовать баннеры», «Настроить рекламные кампании в соцсетях». А перед распродажей запустить этот шаблон и каждый из сотрудников автоматически получит свою задачу. Такие сервисы помогают быстрее решать задачи.

📌Сегментирование аудитории

Интернет-магазины должны сегментировать аудиторию. Единственный способ сделать это — подключить СRM-систему. С ее помощью вы можете разделить в базе мужчин и женщин или любителей iPhone и Samsung.

📌Коммуникации с клиентами

Вчера клиент покупал ноутбук и писал в WhatsApp, сегодня хочет к нему сумку и пишет в Telegram. Завтра он решит ее вернуть, и уже позвонит. Чтобы все эти действия сохранились в одном месте, нужно их связать. Это можно сделать с помощью CRM-систем.