Найти тему

В чем различие между CRM и ERP системами?

CRM (Customer Relationship Management)  переводится как управление взаимоотношениями с клиентом. НА российском рынке одно из самых популярных решений это amoCRM. С помощью amoCRM вы можете поддерживать коммуникацию со своими клиентами прямо из интерфейса программы, не переходя в другие программы. Так же CRM удобно пользоваться для рассылок. Система подсказывает когда надо связаться с клиентом, автоматически ставит задачи, а так же предоставляет исчерпывающую аналитику для руководителя.

ERP (Enterprise Resource Planning)  - решение для планирование ресурсов организации. Как правило используют большие компании для которых очень важна аналитика бизнес процессов. В ERP хранятся все данные компании.

Для чего используется CRM и ERP

CRM как правило помогает улучшить показатели работы отдела продаж, а так же помогает выстраивать отношения с клиентами на долгий срок при помощи телефонии, месседжеров, смс и емайл.

ERP помогает контролировать все процессы в организации.  Благодаря этому решению сокращаются сроки производства или сборки заказа. Так же очень легко становится выстроить работу склада или производства.

Как подключить CRM к ERP?
Как подключить CRM к ERP?

Для этого используют API сервисов, обратитесь к своему программисту. Но нужно понимать, если вы хотите внедрить эти системы, то надо будет менять подход к работе, пройти обучение и полностью погрузится в процессы, именно это и является важнейшим факторами успешного внедрения.