CRM (Customer Relationship Management) переводится как управление взаимоотношениями с клиентом. НА российском рынке одно из самых популярных решений это amoCRM. С помощью amoCRM вы можете поддерживать коммуникацию со своими клиентами прямо из интерфейса программы, не переходя в другие программы. Так же CRM удобно пользоваться для рассылок. Система подсказывает когда надо связаться с клиентом, автоматически ставит задачи, а так же предоставляет исчерпывающую аналитику для руководителя.
ERP (Enterprise Resource Planning) - решение для планирование ресурсов организации. Как правило используют большие компании для которых очень важна аналитика бизнес процессов. В ERP хранятся все данные компании.
Для чего используется CRM и ERP
CRM как правило помогает улучшить показатели работы отдела продаж, а так же помогает выстраивать отношения с клиентами на долгий срок при помощи телефонии, месседжеров, смс и емайл.
ERP помогает контролировать все процессы в организации. Благодаря этому решению сокращаются сроки производства или сборки заказа. Так же очень легко становится выстроить работу склада или производства.
Для этого используют API сервисов, обратитесь к своему программисту. Но нужно понимать, если вы хотите внедрить эти системы, то надо будет менять подход к работе, пройти обучение и полностью погрузится в процессы, именно это и является важнейшим факторами успешного внедрения.