Моему третьему сын, Вадиму, сейчас два с половиной года.
Вадимом он стал только после родов, потому что мы с мужем долго не могли придумать имя. Мы вообще ждали Яночку, а не вот это вот всё.
Не было у нас, короче, имени для третьего пацана в семье.
Когда я лежала в операционной, привязанная верёвками, то прочитала на бейджике анестезиолога имя Евгений, и решила, что назову сына в честь него.
Потому что именно этот золотой человек отключил мне нижнюю часть тела, которая во время беременности у меня нещадно болела, и мне стало хорошо.
Но, когда мне выдали сына, и я отправила фотографию мужу, он предложил назвать его Вадимом, в честь друга.
И я согласилась.
Так вот, до сих пор считаю, что это была моя самая большая ошибка в жизни. Все другие ошибки меркнут по сравнению с этим моим просчётом.
Мой третий сын должен был быть самым спокойным и беспроблемным ребёнком в мире, но вместо этого стал натуральным Всадником Апокалипсиса!
И теперь я знаю, почему.
У нас дома есть вот такая книга:
Но, я её, конечно же, не читала. Потому что - зачем? Кто вообще верит во всю эту чепуху?
Лично я не верила.
Не верила ровно до того момента, пока не поняла - с этим моим сыном по имени Вадим что-то пошло не так.
С самого момента появления на свет, он принялся разрушать мою устоявшуюся жизнь. Я ещё от наркоза отойти не успела, как мне его прямо в реанимацию принесли, потому что:
-Он там головой крутит, есть хочет, на, мать, корми, - сказала медсестра.
Главное, у всех дети перед выходом поели и дали мамам отдохнуть, а мой не озаботился этим.
Всю ночь он не спал и смотрел на меня осуждающим взглядом за то, что я слишком долго сползала с кровати, а потом ещё полчаса пыталась подобрать свой ливер, который так и норовил выпасть из разрезанного живота.
Он выпутывался из всех пелёнок, снимал шапку, отказывался лежать под лампой, верещал ультразвуком, не хотел белеть (желтуха), а хотел только есть.
Дома легче тоже не стало, а потом и самого дома тоже чуть не стало, потому что Вадим принялся разрушать его сразу, как научился ползать. Его девиз по жизни: залезть повыше, упасть побольнее.
Он с года передразнивал меня, защиту от детей сломал за две секунды, ему везде надо засунуть свой нос, без Вади не обходится ничего в доме.
Первые его слова были:
-Я, дай, мне, моё, сам!
А теперь, смотрите, что пишут в той книге про имена, листайте:
И вот знаете, всё правда! Только, я бы на месте составителей этой книги описала Вадима иначе.
Я бы написала:
-Хотите спокойного, милого и послушного ребёнка? НИКОГДА! Слышите? Никогда не называйте его Вадимом! Мы предупредили!
Честное слово, лучше бы мы Вадима Евгением назвали.
А в шапке моего канала есть ссылки на ВК, где можно найти всякие мои рассказики, и на инстаграм – там то, что не формат для дзена. И вот ещё сайт. Там собраны почти все статьи, что писались для Дзена и даже немного больше.