И так сегодня мы поговорим о существах 1 уровня, в сообществе фанатов серии было проведено голосование и обсуждение "кто является самым сильным существом 1 тира и почему". В голосовании участвовали города только из ванильных героев, без дополнений и модов. Множество интересных людей высказали свое мнение, в данной дискуссии участвовало ~2,5 тыс человек и вот результаты:
Начнём с самого слабого, закончим самым сильным.
9) За место самого слабого боролись 2 претендента, но все же этот не особо почётный но уникальный титул получают бесы из Инферно набравшие 1.7% голосов. Да они умеют воровать ману и передавать её вам, но они это делают только тогда когда враг использует заклинание, а если это битва против цитадели или крепость которые за всю драку могут не кастовать магию вовсе, то они становятся лишь дохленькой единичкой с маленьким приростом. Но не будем забывать за что мы все таки их любим, я про тактику убивать их с помощью магогов и затем владыки бездны сделают из них демонов, вот такое интересное вложение в будущие.
8)Феи из сопряжения наскребли 1.8%, лучше чертей лишь своей скоростью, рассыпается от дуновения ветра и еле щекочут противника, подходят для закрытие стаков стрелков и снятие ответки и то не долго.
7)Далее гоблин из Цитадели 4%. Хороший прирост, относительно дешёвые делают их слабой но многочисленной армией с хорошей атакой и почти без защиты. Не имеют как либо уникальных особенностей.
6)На моё удивление троглодиты из Подземелья набрали всего 4.5%. Честно говоря я симпатизирую этим парням и думал что они будут на пару пунктов выше, но общественное мнение решило что им место именно тут. Рабочая сила Нигона, по первому зову лорда хватает примитивные копья и мечется в бой, универсальный стак, откровенных слабостей не имеет, а из особенностей это иммунитет к ослеплению и окаменению.
5) Гноллы из крепости 5%. Раса зверолюдей, королевства Таталия. Очень крепкий юнит с самым большим показателем защиты из 1 тира, но вот с атакой проблемы. В общих чертах это медленный, но хорошо защищённый отряд не имеющий каких либо особенностей. Основная работа защищать единственных стрелков и танковать в боях.
4)И уже со значительным отрывом Гремлины из Башни 11%. Тут тоже моё мнение и общества разошлись, да в будущей перспективы эти существа становятся стрелками, но как по мне такими себе атака и защита очень посредственные, из плюсов могу сказать что на них хорошо реагируют городские башни, а в целом это слабый и при этом многочисленный и дешёвый стрелок.
3)Тут свое заслуженное место занимают рядовые солдаты Эрафии Копейщик из Замка 17%. Универсальный воин хорош как в защите так и в нападении, хорош для прикрытия своих стрелков и активного участия в бою. Их подводит только стоимость и скорость.
2)Тысячи скелетов в армии внушают ужас даже в самых крепких и храбрых воинов, с помощью ритуалов некроманты поднимают из некогда живых тел армию не требующую пищи, не знающую страха. Скелет из Некрополиса 23%, ключевая особенность данного юнита в том что после каждого боя их число пополняется, если ваш герой некромант, и в середине или в конце игры вы будете идти мёртвым маршем с легионами скелетов и разрушать все на своём пути, улучшенные войны-скелеты обладают самым сильным показателем атаки и защиты, но и стоят не дёшево.
1)И с огромным отрывом вырываются благородные жители лесов АвЛи,
древние союзники эльфов кентавры из Оплота 32%. Быстрые, мускулистые и могучие войны, не имеют откровенных недостатков, очень хороши в нападении из за мобильности, в начале игры их лучше экономить и после улучшение и поднабрав хороший стак, можно смело закрывать вражеских лучников и маневрировать в бою. В защите малость отстают от тех же алебардщиков, потом к лучше подходят для стремительных атак.