Найти тему

Cyberpunk 2077, который мы не увидели на релизе: что вырезали из игры за время разработки

Cyberpunk 2077 находилась в разработке на протяжении девяти лет — к моменту анонса в 2012-м CD Projekt RED работала над ней около года. Впервые нам показали геймплей лишь в 2018-м: именно тогда широкая общественность увидела, что из себя представляет игра.

Несмотря на это, за два года, что прошли с момента демонстрации геймплея до релиза, Cyberpunk 2077 значительно изменилась — разработчики переделали некоторые механики, а другие просто вырезали.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Вот список некоторых механик, которые подверглись изменению или удалению из игры:

Наверно, одним из самых зрелищных внешне имплантов, который можно установить по первым геймплейным роликам, было суждено стать клинкам-богомола. Его конечно, все еще можно использовать в качестве оружия, однако с его помощью больше нельзя карабкаться по стенам. По словам разработчиков эта возможность ломала левелдизайн.

Собственно руки-богомола
Собственно руки-богомола

Помимо этого в игре некоторые двери невозможно открыть без применения силы. Однако для этого не нужен какой-либо имплант, достаточно прокачать силу до определенного уровня.

В предрелизной версии игры, герой открывает такие двери с помощью развитой «Силы». При этом у него стоит имплант «Руки гориллы»: благодаря этому руки героя трансформируются — пластины расходятся в стороны, обнажая внутреннее строение. В финальной версии такой анимации нет.

Руки гориллы
Руки гориллы

В демонстрации 2018 года у Ви была отдельная шкала, которая тратилась на замедление времени и восполнялась при совершении убийств. По всей видимости разработчики желали сделать слоумо неотъемлемой частью игры. Но в финальной версии такая шкала отсутствует — а слоумо можно включить только при установке определённого импланта.

На этой же презентации нам показали каким образом выстраивается предыстория персонажа. А именно: «Каким был герой детства?», «Какое событие изменило жизнь?», и «Почему Ви прибыл в Найт-Сити?». Однако в релизной версии не оказалось такого выбора, вместо него игрокам предоставили на выбор три пролога.

Релизная версия предыстории персонажа
Релизная версия предыстории персонажа

Изначально Ви перемещался по городу на метро — можно увидеть множество станций по Найт-сити. На релизе метро нет — быстрое перемещение осуществляется при помощи особых точек, раскиданных по всей карте. Для того чтобы переместиться нужно лишь подойти, активировать терминал и выбрать желаемую точку перемещения.

Карта метро
Карта метро

Интерфейс

Помимо вышеописанных изменений (уместить которые в одну статью крайне проблематично), переделу подвергся и интерфейс. Карта "переехала" в верхний правый угол, добавилась шкала выносливости в верхней части экрана, в левом верхнем углу добавилась шкала опыта, текущий уровень прокачки, количество памяти для взлома, в нижнем левом углу появились иконки для быстрого использования предметов. Справа посередине можно посмотреть на текущие задачи, а в нижнем правом углу — увидеть количество патронов и текущее оружие.

-6

Инвентарь

Инвентарь претерпел множество изменений, однако даже после релиза он остается не удобным и через чур перегруженным, множество вещей скрыто и неочевидно.

Заключение

В качестве послесловия хочется сказать, что хоть игра и претерпела множество изменений и отличается от ранних задумок CDPR. тем не менее при разработке игры такого масштаба практически неизбежно происходит упрощении и свертывание "наполеоновских планов", воплощение которых становится практически не реализуема на практике.

Ставьте пальцы вверх!!