Найти в Дзене
Играть или нет

Что ждет геймеров в 2021 году - прогнозы аналитиков

Оглавление

Каждый год игровые аналитики составляют прогнозы на будущее, которые они между прочим продают за большие деньги. Например, глобальный отчет о рынке игр от Newzoo стоит $7500. Но кое-что для привлечения покупателей эксперты публикуют бесплатно в своем блоге. Давайте посмотрим, каким аналитики видят будущий год в играх.

Подписывайся на канал. Нас уже 11000!

Прогноз игровых аналитиков на 2021 год

Прогноз №1 - Аудитория геймеров вырастет до 2.8 млрд человек

Независимо от того, повторится самоизоляция или нет - эффект от предыдущей не прекратится. Эффект роста популярности игр из-за пандемии останется. То есть игровая индустрия уже выиграла от всей ситуации.

Причина в том, что во время изоляции в игры стали играть больше людей их числа тех, кто раньше этим не увлекался. Во многих странах условия изоляции были довольно суровыми и часть населения Земли вообще не покидали своих домов в течение нескольких месяцев. Это привело к тому, что большое количество новичков в играх превратились в геймеров и продолжат играть в следующем году.

Прогноз №2 - PS5 и Xbox X не станут главными консолями 2021 года

По понятным причинам 2020 год оказался самым неудачным для запуска консолей нового поколения. Главная проблема - ограниченное производство и проблемы с поставками консолей в магазины. В результате и PS5, и Xbox X стали очень дефицитным товаром, их буквально не хватает на всех желающих.

-2

В то же время огромное количество ААА проектов, которые планировались к выходу на новые консоли, были перенесены. В результате мы имеем приставки, которые и купить сложно, и новых игр на них мало.

А три главных гвоздя в крышку популярности консолей нового поколения это:

  • до сих пор высокая популярность PS4 и Xbox One,
  • рост популярности консольных F2P игр, снижающих спрос на новинки,
  • и невероятный рост продаж Nintendo Switch во всем мире.

Прогноз №3 - облачные игры заработают в 2021 году больше миллиарда долларов

Идея облачного гейминга вызывала скепсис как у экспертов, так и у самих геймеров, однако в 2020 году почти все крупные компании запустили свои аналогичные сервисы.

-3
  • Из доступных в России можно выделить облачные игровые сервисы от Nvidia - GeForce Now,
  • Билайн - Beeline Gaming,
  • Мейл.ру - MY.GAMES Cloud.

На Западе свои аналогичные сервисы имеют Amazon, Google, Microsoft и Tencent.

-4

Проблемы со стартом Cyberpunk 2077 оказались только в пользу облачной технологии, которая как раз и позволяет избавить себя от технических проблем и недостатков слабого оборудования.

Прогноз №4 - игры превратятся в место для тусовок даже тех, кто не играет

Ограничение собраний в реальной жизни ускорило процесс превращения игр в виртуальные места тусовок и общения людей. К разработчикам и геймерам пришло понимание того, что внутри игры не обязательно играть. Здесь можно интересно проводить время, причем не просто общаясь.

Внутри Roblox и Fortnite теперь проводятся музыкальные концерты реальных артистов, а в Animal Crossing - свадьбы и даже похороны. Нечто похоже и раньше происходило в ММОРПГ, но сейчас это становится тенденцией, осознанной и принятой, со стороны разработчиков в том числе.

Концерт репера Тревиса Скота в Fortnite смотрело 12 млн человек и еще 150 млн посмотрело его в Youtube.
-5

Подобные акции и проекты привлекают рекламодателей и людей, не играющих в игры, что ведет к постоянному росту аудитории.

Прогноз №5 - 2021 станет годом борьбы с токсичностью в видеоиграх

Microsoft, Sony и Nintendo уже объявили о своем сотрудничестве по "общему стремлению к более безопасной игре". Это означает, что будущие игры этих компаний будут разрабатываться с условием, что в них можно будет полностью контролировать общение между игроками и пересекать любое токсичное поведение. Сами игроки тоже будут получать больше инструментов, позволяющих оградить себя от неприятного общения. Во что все это выльется - покажет новый 2021 год...

Читайте, сбылись ли прогнозы прошлого года.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!