Ника сидела на качелях, наслаждаясь пением птиц и с улыбкой наблюдала, как феи играют в догонялки. Человеческий глаз практически не улавливал, кто кого догнал, так как они были небольшими и очень быстрыми. Ника всё равно любила смотреть на них, потому что они были частью ЭТОГО мира, полного блаженства и гармонии.
А Реальный Мир был не таким. Каждый день в новостях показывали войны, катастрофы, смерти, разрушения и катаклизмы. А людей призывали работать и зарабатывать на мечту, которая им и не нужна. На неё уходит всё время и силы, а жизнь мелькает однообразными декорациями. Вершиной наслаждения в ТОМ мире была трата денег. Благодаря ЭТОМУ миру Ника знала, что для счастья деньги не нужны.
Качели, на которых она сидела, были сплетены из лиан неизвестных растений. Они были очень прочными и гибкими. Ника сама их сделала восемь лет назад, в день своего десятилетия. На её праздник собрались лесные звери и феи. Появились нимфы и сатиры, которых древние греки, в силу своего невежества, сочли божествами. Нимфы и помогли сплести эти качели, а сатиры обеспечивали музыкальное сопровождение.
Самым главным гостем в тот день был Дедушка. Тогда Ника узнала, что именно он надевает шубу и посещает Реальный Мир на Рождество.
- Пока я там появляюсь, у людей есть шанс изменить свою жизнь к лучшему – рассказывал он Нике.
- Так ты Дед Мороз?
- И Санта Клаус, – кивнул он. – У меня много имен. А здесь ты можешь звать меня просто – Дедушка.
- Хорошо, – сказала Ника.
После того визита на день рождения, они несколько раз сталкивались и каждый раз он с живым интересом спрашивал, как у неё дела, какие печали и радости. Слушателем Дедушка был очень внимательным и всегда давал мудрые советы.
- Ника, пойдем смотреть цветы! Уже распустились новые! – заверещала одна фея над самым ухом девушки.
Она легко подскочила и побежала на поляну цветов. Здесь каждый день распускались новые бутоны, каждый раз неизвестные науке Реального Мира.
По пути она заметила надломанную ветку яблони и медвежонка. Она подошла и погладила того по голове:
- Сломал ветку? Не переживай! Смотри, что мы сделаем!
И она вернулась к качелям: там лежали несколько крепких веточек, принесённых феями. Она схватила их и вернулась к медвежонку. Затем она соединила надломанную ветку: древесина к древесине, кора к коре, и с помощью платка и веток наложила шину. В конце потрепала медвежонка за ухом и произнесла:
- Вот так! Теперь все будет хорошо!
До её уха донеслась новая мелодия. Сатир! Она кинулась бежать по тропинке, чуть в бок от поляны цветов, в небольшую рощицу. Там уже танцевали нимфы и феи. Послушать собрались и мелкие лесные звери, а птицы тихонько подпевали.
- Ника! Очнись! Никуля! Ну же!
Она открыла глаза и заморгала. Они сразу заболели от серого цвета, льющегося в окно. На неё смотрело заплаканное лицо мамы.
- У тебя снова был приступ? Может нам стоит позвонить Светлане Геннадьевне?
- Мама, успокойся, всё хорошо.
- Как я могу успокоиться! Если бы я не забыла папку, ты бы так и лежала здесь! А если бы ты ударилась при падении?
- Мам, ну всё же хорошо…
- Нет, не хорошо! Сейчас позвоню на работу и скажу, что сегодня не приду. А потом все же поговорю со Светланой Геннадьевной.
Ника обречено вздохнула и села в кресло. Она раскаивалась, что не выждала как обычно час после ухода мамы на работу. Уж очень ей не терпелось уйти из Реального Мира.
Когда она впервые попала в другой мир, это выглядело как глубокий обморок с небольшими судорогами. Родители потащили её по врачам, которые так и не смогли поставить четкий диагноз. В конце концов психиатры в один голос заявили, что у неё эпилепсия и начали усиленно лечить. Все эти муки Ника вытерпела стоически.
Утешение она находила, общаясь с феечками и нимфами, а также из редких, но очень теплых и мудрых бесед с Дедушкой. Именно он снял с неё ответственность, когда она плакалась ему, что из-за её дурацкого диагноза от них ушел папа. Сказал, что у него не может быть больной дочери.
- Ты не должна винить себя, – говорил ей Дедушка. – Это его решение. И не суди его, ты не знаешь какая борьба происходит у него внутри.
За восемь лет Ника научилась покидать реальный мир только в безопасное время, пока мама на работе. Она изредка попадалась, и начиналась канитель. Вот и сегодня…
- Светлана Геннадьевна? Здравствуйте, это Анна Дмитриевна. У нас снова припадок. Во сколько? Конечно, можем.
- Никуля, через час нам нужно быть на приёме. Собирайся, – сказала мама, просовывая голову в комнату.
Ника снова вздохнула. Она понадеялась, что ей пропишут новый курс таблеток, как это сделали три месяца назад, но в этот раз всё сложилось по-другому.
Пока она проходила томограмму, Светлана Геннадьевна говорила:
- Боюсь, но эпилепсия не единственное заболевание вашей дочери. Мы склонны полагать, что у неё прогрессирует шизофрения. Мы должны её положить в специализированную клинику для исследований…
- В психушку? - всхлипнула Анна Дмитриевна.
- Это для её же блага…
***
Ника слушала песню сатира и наслаждалась жизнью. Теперь ей не нужно было отключаться самостоятельно, чтобы покинуть Реальный Мир. Ей ставили уколы, после которых все тело расслаблялось и достаточно было только закрыть глаза. Нике было жаль людей, с настолько промытыми головами и узким мышлением, которые не могли поверить в ЭТОТ мир и попасть сюда.
Понравился рассказ? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Возможно вам будет интересно: