19,9K подписчиков

Salmo Energy Feeder – недорогое и надежное фидерное удилище

1,8K прочитали

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле. На мою просьбу посоветовать универсальное удилище, которым можно комфортно ловить как в озере, так и в реке, и при этом по более-менее доступной цене, мне посоветовали удилище из серии Team Salmo Energy Feeder 100, как наиболее подходящее для очерченных мною условий ловли, при этом отметив, что внимания заслуживает весь модельный ряд. Такое единодушие не оставило мне выбора, и я для начала приобрел «сотку».

Итак, Team Salmo Energy Feeder 100. Прежде чем предаться эмоциям, рассмотрим технические данные и сухие цифры.

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.

Серия Energy включает в себя шесть моделей удилищ для различных условий ловли, в том числе пять фидерных, с тестами от 100 до 180 г, и элегантное пикерное удилище, с тестом до 40 г. Бланки изготовлены из высокомодульного карбона Т36, который позволяет комфортно забрасывать как легкие, так и тяжелые кормушки на значительные расстояния.

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-2

Team Salmo Energy Feeder 100 (артикул TSEN100-360) – штекерное удилище длиной 3,6 м, с быстрым строем. Тип соединения колен – Оver steek. Удилище оснащено высококачественной фурнитурой – катушкодержателем Fuji и кольцами Sic. Вес удилища 230 г. В комплект входит тубус с четырьмя карбоновыми квивертипами: 2 х 1 oz, 1 x 1,5 oz и 1 x 2 oz. Ручка двухкомпонентная, изготовлена из пробки и EVA (этиленвинилацетата).

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-3

Уже на первой рыбалке, на хорошо знакомом мне водоеме я, без преувеличения, был в восторге от качеств этого фидера! Начнем с того, что название серии – Energy – как нельзя точно передает впечатление от работы с ее удилищами. Фидер буквально заряжен энергией, которую отдает при необходимости: как при забросе, так и при вываживании. В давно «пристрелянном» мной секторе приходилось поначалу останавливать катушку рукой, чтобы кормушка (30 г + корм) не улетела в кусты противоположного берега. При этом моим предыдущим фидером довольно известной ТМ (3,60 м – 120 г) нужно было еще постараться добросить до канавки, которая находилась метрах в пяти от берега. «Сотка» выстреливает кормушку, как катапульта – очень легко и динамично. Причем из-за своеобразных условий берега, заброс приходилось выполнять практически без замаха!

Так же можно отметить ручку фидера. Благодаря своей длине (хвату, как выразился бы прыгун с шестом), она придает ощущение уверенности и делает заброс еще более комфортным. Кстати, у моего старого удилища удилища, с аналогичными техническими характеристиками, ручка короче на 10 см при том же росте.

Пару слов о квивертипах. С кормушкой 30 г я использовал вершинку 1,5 oz. Взводится очень легко и настолько чувствительна, что реагирует на то, как карп пускает пузыри, поедая корм. Ну, фигурально выражаясь!

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-4

Вываживание – это особый разговор! Мне удалось поймать карпа (1900 г), густеру (400 г) и несколько мелких плотвичек. Удилище великолепно отрабатывает каждый рывок и каждый жим. Даже на микроплотву у него своя реакция! При вываживании карпа удилище отработало на 5+. За все время у меня ни разу не возникло ощущения, что я могу потерять рыбу, при этом чувствовалось, что запаса удилища хватит с головой. Отрегулированный фрикцион, тем не менее, практически ни разу не сработал, переложив всю заботу о вываживании на амортизационные способности бланка.

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-5

Одним словом, удилищем я остался доволен! Настолько, что в прошлом году купил следующую в линейке, более мощную модель – Team Salmo Energy Feeder 120, поскольку увлечение флэт-фидером требовало удилища помощнее. «120-ка» – универсальный фидер, позволяющий с одинаковым эффектом ловить как некрупного подлеща, так и мощного карпа. Ловля на флэт силовая и требует от удилища определенных качеств, необходимых при длительном «выкачивании» крупной рыбы.

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-6

Бланк должен быть легким и, в то же время, способным переносить постоянное давление карпа. Energy Feeder 120 в полной мере соответствует этим требованиям. Удилище очень посылистое, и 60-граммовая флэт-кормушка легким движением кисти улетает буквально «за горизонт». Вес удилища всего 226 г, что делает его в руке практически невесомым. Как и «сотка», удилище оснащено высококачественной фурнитурой – катушкодержателем Fuji и кольцами Sic. В комплект входят четыре квивертипа: 2 х 1oz; 1 x 2 oz; 1 x 2,5 oz;

За рыболовной модой я не слежу, а вот к советам друзей прислушиваюсь. Особенно рыболовов-спортсменов, специализирующихся на фидерной ловле.-7

Короче говоря,  надежное удилище для комфортной ловли! Без сомнения буду рекомендовать серию Energy своим знакомым и могу поручиться за ее качество!

Автор: Сергей Пичугин.

Первоисточник: Salmo Belarus.