Найти в Дзене
CGTV

Cyberpunk 2077 - насколько все играбельно в облачном гейминге

Оглавление

Cyberpunk 2077 не просто игра, которую многие ждали много месяцев, но и некий феномен, когда настолько популярная игра на старте показов трейлеров стала той, в которую не хотят играть даже ярые фанаты.

Естественно все это связано с тем, что несмотря на столько переносов даты релиза, не один вышедший патч - игра все еще далека от идеала. Именно по этой причине многие купившие Cyberpunk 2077 не хотят сейчас проходить игру с багами, чтобы не испортить впечатления от сюжета.

В настоящее время в сети можно найти массу обзоров от топовых стримеров, однако большинство говорит о том, что продукт выпущен в сыром виде. К сожалению это правда. Также есть много статей, где говорится, что игра не оптимизирована, даже мощное железо не вытягивает и так далее. В данной статье я опишу исключительно свой опыт прохождения игры. Кто не в курсе, я имею канал на YouTube, где показываю работоспособность игр в сервисах облачного гейминга.

Напоминаю, что работоспособность сервисов облачного гейминга индивидуальна. Проще говоря, если у меня все хорошо в играх (качественная картинка, ping и так далее) - это не значит, что у вас будет так же! Чтобы понять насколько хорошо все будет у вас, достаточно сделать проверку стабильности вашего Интернет-соединения к серверам нужного облачного сервиса. Подробнее можно узнать в моем Discord-канале.

Cyberpunk 2077 в облачном сервисе Shadow

Многие жители Украины и России до сих пор не знают, что облачный сервис Shadow уже больше 6 месяцев доступен на в этих странах. Как обстоят дела с доступом с других стран СНГ - я не могу сказать.

В настоящее время я использую Дата Центр в Амстердаме (сам я проживаю в Украине, Харьковская область). Как видно из скриншота ниже, мое соединение с сервисом достаточно хорошее, чтобы работать в нем комфортно.

Проверка скорости была сделана во время нагрузки на интернет
Проверка скорости была сделана во время нагрузки на интернет

Почему я сказал работать, а не играть? Все просто - облачный сервис Shadow предназначен не только для игр. В нем пользователю доступен полноценный доступ к виртуальному ПК под управлением всем привычной ОС Windows 10. Здесь вы можете не только играть, но и делать все то, что привыкли делать на обычном домашнем компьютере.

Лично я провожу стримы благодаря этому сервису, прохожу некоторые игры, монтирую видео и так далее.

Более подробную информацию о данном облачном сервисе я опишу позднее в другой статье. А теперь давайте вернемся к тому, насколько все хорошо обстоит с Cyberpunk 2077.

Несмотря на многие проблемы с оптимизацией, новинка от польских разработчиков достаточно стабильно идет в сервисе Shadow. Как видно на моем тесте ниже, игра идет на ультра настройках с некими просадками.

Особенно частота кадров у меня падала в тот момент, когда Ви смотрит на себя в зеркало. Здесь картинка могла упасть до 15 кадров. Однако в самой игре ниже 50 кадров просадок я не наблюдал. Даже в городе картинка была стабильной, что лично меня удивило.

Напомню, что на минимальной подписке в 13 евро/месяц, пользователю доступен облачный ПК с такими характеристиками:

Процессор - 4 ядра 8 потоков с частотой 3.4 ГГц

ОЗУ - 12 ГБ DDR4 с частотой 2400 МГц

Видеокарта - GTX 1080 на 8 Гб памяти

SSD накопитель на 256 Гб.

Cyberpunk 2077 в облачном сервисе GeForce NOW

Думаю данный облачный игровой сервис в СНГ знают многие. Если нет, то вкратце расскажу.

GeForce NOW - сервис облачного гейминга от компании NVIDIA. Он был несколько лет в стадии бета-тестирования, но вот уже больше года работает по всему миру. К сожалению в Украине и России сервис доступен через альянс-партнера GFN.RU, который установил свои цены на сервис, далекие от мировых. Если в США и Европе ценник 5 долларов/евро в месяц за премиум подписку, то в Украине и России ценник составляет 999 рублей в месяц. Ценовая политика это отдельный вопрос, который возможно мы обсудим в других статьях.

Главной особенностью сервиса является поддержка технологии RTX и DLSS, в платной подписке. Это позволяет ощутить игру Cyberpunk 2077 на совершенно новом визуальном уровне. Больше всего мне понравилось, как выглядят улицы Найт Сити после дождя. Это невероятные ощущения. Но давайте вернемся к производительности игры в данном облачном игровом сервисе.

К сожалению я не располагаю информацией о том, какой процессор используется на серверах GeForce NOW, но даже в самых загруженных сценах он нагружался до 35-40%. Данную информацию можно увидеть нажав во время игры комбинацию Ctrl+Alt+F6. Нагрузку на видеокарту я не понял где посмотреть, но на платной подписке мне выдавали RTX 2080D. Настройки графики я выкручивал на полные ультра. Дополнительно выставлял на ультра настройки трассировку лучей и технология DLSS выставлена в Качество.

Подытожим:

Несмотря на все недоработки внутри игры, в настоящее время (после выхода патча 1.06) играть в Cyberpunk 2077 через сервисы облачного гейминга возможно. За почти 65 часов игры (и да, сюжетку я до конца так и не прошел ни разу) я находил только 2 серьезных бага, которые мне мешали пройти игру дальше. В настоящее время я прохожу игру только через сервис GeForce NOW, так как там картинка лучше чем в Shadow. Можно было и в последнем сервисе запустить игру с трассировкой лучей, но это уже доступной в более дорогой подписке за 25 евро/месяц. Лично я считаю этот ценник завышенным, особенно при учете того, какие зарплаты в Украине и России. А вот заплатить 5 долларов/евро за то, чтобы поиграть на ульрах в GeForce NOW - вполне адекватно.

Единственные различия в этих сервисах - в Shadow можно установить что душе угодно, а GeForce NOW имеет ограниченную библиотеку игр. Но об этом мы поговорим уже в другой статье.

Что касается работоспособности в других облачных сервисах доступных в Украине и России - я не имею к ним доступа, а соответственно придумывать что-то с головы не буду.

Опишите свой опыт игры в Cyberpunk 2077 в сервисах облачного гейминга.

Да прибудет с вами качественная картинка и минимальный ping.

Присоединяйтесь в Дискорд сообщества. Рады видеть всех!!!