Вердикт - Не Смотреть.
Больший эксперимент Вуди Харельсона, первый в истории кинематографа фильм, который транслировали в прямом эфире в пятистах кинотеатрах в США и в одном в Великобритании, снятый на одну камеру, одним дублем. В принципе фильмов, которые делались путем грамотной монтажной склейки, имитируя единственный дубль были и не раз, например, тот же "Бердмэн". Истинные однодублевцы тоже имели место быть, даже в нашем кино - "Русский ковчег" (2002) Сокурова являлся грандиозным экспериментов в стенах Зимнего Дворца. Является ли это фильмами в чистом виде можно конечно поспорить, скорее это тяжелейший этап подготовки и некий вызов себе и своей команде. Делать это в наше время не особо имеет смысла, потому что угнаться за качеством в таком случае невозможно. Данный проект тому пример.
По сюжету, Вуди Харельсон, урожденный американец, живущий в Техасе оказывается в Лондоне, где играет в театре, пока его семья культурно обогащается, однако в желтой прессе появляются снимки похождений главы семейства с тремя барышнями. Жена в истерике, кричит, ругается, Вуди решает развеяться согласившись пропустить парочку стаканчиков с каким-то арабским принцем-фанатом его творчества. С этого похождения в клуб и начнет разматываться клубок случайных и не очень событий, которые доведут нашего героя до полицейского участка.
История кстати имеет реальные корни, подобное произошло с Вуди в 2002-м году, когда его обвиняли в порче муниципального имущества, на следующий день после суда он появился на съемочной площадке "Гарри Поттера и Тайной Комнаты", здесь будет некая аллюзия на это, герой будет постоянно говорить, что ему срочно нужно домой, потому что утром надо вести детей на "Поттера".
Если смотреть этот фильм в качестве эксперимента он имеет право на жизнь. Для съемок одним дублем здесь действительно много всяких событий, смен мест локаций, много людей в кадре, подготовка чувствуется была проведена колоссальная, но это все равно не выстраивается в качественное зрелище, смотрится местами странно и непонятно. Знакомые актеры, которые нет-нет, но появляются в кадре, тот же Оуэн Уилсон и их эпичный разнос собственных карьер и Уэса Андерсона за одно. Смотреть это весело тем, кто хорошо знаком с карьерами этих людей, остальные подобное вряд ли поймут, да и мало в общем остатке таких вещей.
Задумавшись о том, рекомендовать эту ленту в итоге или нет, склоняешься больше ко второму варианту, нет здесь настолько цепляющих моментов, чтобы можно было закрыть глаза на откровенную экспериментальную составляющую всего проекта, кино все-таки должно оставаться чем-то большим и монументальным, а такие проекты, если и станут популярными должны резко начать прибавлять в качестве, чтобы их можно было советовать остальным.