Найти тему
Плато Ароматное

Дорогая, да ты пьяна! Нет, любимый, это новые духи.

Скоро все будут носить духи с беконом, водкой и оливками! Не верите? Тогда читайте!

На прошедшем в Ницце Конгрессе WPC 2018, который проводит свою работу для работников парфюмерной индустрии, компания Givaudan, производящая сырье для парфюмерных компаний, представила свою программу Project Delight.

В рамках программы созданы десять новых парфюмерных баз, которые смогут расширить возможности парфюмеров и позволят создать принципиально новые ароматы при помощи "съедобных" нот.

Желаете ли вы духи с беконом, зеленым горошком, оливками или писко?

Вероятно, вам трудно представить, как это может быть красиво?!

Новые базы Garriguette, Pear, Mango, Bacon, Pisco Sour, Peas, Black Olive, Coffee, Whipped Cream, Maple будут прекрасно работать в парфюмерных композициях без сомнения!

Это действительно интересный виток в парфюмерии, дающий колоссальные возможности и новые ольфакторные паттерны в высокой парфюмерии. И это не обязательно гурманика, и это совсем не про еду.

Идея конечно не нова, но активное продвижение нового проекта Givaudan нам принесет немало сюрпризов. Думаю, в ближайшие годы этот тренд наберёт бешеную скорость и мощь.

Есть уже немало очень удачных примеров использования спорных "съедобных" нот в парфюмерии. Каждый из представленных ниже экземпляров очень интересен. И если попробовать представить их без "изюмин", сразу становится понятно, что заметным аромат делают именно "пищевые" ноты.

Очень удачный пример использования подобных компонентов в парфюмерии Roses Berberanza Lancome. Среди сотен роз, повторяющих одна другую, эта отчётливо выделяется среди них нотой.... жареных фисташек. Роза и жареные фисташки. Абсолютно новый аккорд. И звучит прекрасно! Одна из самых интересных роз нового сезона.

-2

Аромат Sense of Humor State of Mind с явной нотой кинзы и соленостью обладает аддиктивным эффектом именно благодаря "кулинарии". Чай, цитрон, мандарины - все прекрасно! Но именно кинза заставляет возвращаться к нему вновь и вновь.

-3

Tom Ford с его Black Orhcid делит аудиторию на поклонников и ненавистников. Поклонники сходят с ума от ноты трюфеля, ненавистники не понимают, как такое можно носить. Меж тем, трюфель дает аромату животность и глубину, которую непросто воссоздать иными способами.

-4

Womanity Mugler с нотой солёной икры - абсолютный креатив! Можно любить, можно не любить. Аромат однозначно необычен.

-5

Bvlgari BLV Notte с нотой водки. Авангардный аромат своего времени, который не стал популярен, в силу неоднозначности. Но уж незаметным его точно не назовешь.

-6

Guerlain Mandarine Basilic хорошо знакомый и понятный всем аромат. Попробуйте его представить без базилика - говорить даже не о чем будет.

Как видите, использование "пищевых" нот не такая уж и редкость, но учитывая, что за нее всерьез взялись "монстры" парфюмерного рынка, нас ждут интересные времена.

Любой аромат с необычной продуктовой нотой обычно вызывает шквал эмоций всех мастей. И это замечательно! Сейчас, как мне кажется, публика готова к экспериментам. Потому что они обещают новые впечатления, по которым мы уже соскучились.

Инстаграм - заходите общаться.

Телеграм - размышления вслух и горячие анонсы.

Фейсбук - для тех, кому он ближе.