Проблема: Не запускается 1С8. Любая конфигурация. Изначально на компьютере стояла 1С8:Бухгалтерия. Однако в процессе поиска неисправности пробовались и 1С8:Розница:
Изначально запускается клиент 1С с возможностью выбора базы данных
Однако при последующей загрузке практически в самом начале Windows показывает окно ошибки и поиска возможностей устранения данной ошибки:
Понятное дело, что Операционная система не находит вариантов устранения неисправности (на моей памяти вообще при подобных обстоятельствах Windows никогда не могла найти устранения неисправностей):
И так каждый раз. Можно хоть до посинения и потери чувств пытаться запускать.
Система: Сервер терминалов: Windows 10 x64, Установленный клиент терминалов. 1С 8.3.10.2667, Клиентский компьютер, что подключается к серверу терминалов: Windows 10 x64
Решение проблемы:
1) В данном случае (а также в паре случаев из памяти) проблема заключалась в том, что слетели (или же преднамеренно кем-то были изменены) права доступа пользователя к каталогу, где расположена база данных 1С. Не обязательно даже намеренно. Бывает, что и случайно. Один раз один из программистов 1С просто произвёл перетрубации вечером с папкой, где хранится лог работы (переместил, потом вдруг опомнился и скопировал обратно). И таким образом права доступа (а для 1С просто обязательно нужен полный доступ как с чтением, так и с записью) слетели. Работа в терминалах почти всегда происходит из-под пользователей, которые не обладают правами "Администратора". А исключительно - "Пользователь" и "Пользователь удалённого рабочего стола". Потому права следует проверить и переназначить для пользователя, из-под которым происходит попытка входа в базу данных 1С.
2) Один раз из пяти (или шести) было что-то с настройками пользователя. Или даже что-то могло остаться в кэше. И не помогало ничего. Тогда на сервере просто был создан новый пользователь, для которого всё и было перенастроено.
Как в первом, так и во втором случае устранение даже без лишней спешки займёт не более 10 минут.
Однако если вы столкнулись с проблемой, которая никак не устраняется, а вы сами зашли в тупик, то всегда можете обратиться ко мне за консультацией: greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам в их устранении.
Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.