30 июня в Иркутске прошел Низок Фест 2018. Это ежегодное (и полностью некоммерческое) стенс-мероприятие. Первый Низок был в далеком 2015 году и собрал около 20 автомобилей.
На парковке под Старым Ангарским мостом собралось около 30 самых низких машин города и окрестностей.
По словам организатора Максима Корнишева, к пятому мероприятию накопленный опыт позволил выйти на новый уровень:
«Были составлены определенные критерии отбора, поэтому количественно в этот раз не выросли, зато появились новые участники, стремящиеся показать что-то новое в местном движении».
«Судейство в этот раз было очень компетентным, все по фактам, каждый авто разобрали по полочкам, учли много моментов и устраивали дискуссии» — говорит Максим.
Вот так выглядел ТОП-8 в этом году:
Марк, светлая копейка и Мазда 6 — на пневме, остальные машины на статике.
Награду получил и Гольф — весьма редкий гость на дорогах нашего «праворукого» региона.
Из именно автомобильных развлечений на фесте — традиционное лимбо:
И более любопытная забава — сминание банок из-под Red Bull наперегонки. Машинами на пневмоподвеске. Поучаствовать вызвались два Марка:
Помощники подносили «снаряды», водители управляли подвеской.
Призы в этом и других конкурсах предоставил негласный генеральный партнер — AJS.
Далее будет очень много фото, разбитых на условные категории. Если вы хотите почитать более подробный материал о какой-то из машин, напишите об этом в комментариях.
Приятного просмотра.
Пушка-гонкинг
Тойота MR2 с ставшей популярной в прошлом сезоне дикой лавкой и расширением а-ля Рокет Банни.
Канжосные движения
Мой фаворит на фесте — Хонда Цивик 5-го поколения.
Все в порядке и с посадкой, и со стилем.
Так же отличный пример того, как можно недостатки кузова превратить в достоинства.
«Баян».
Еще один отличный Цивик.
Лаконичное и аккуратное исполнение во всем.
Прелюд, который не блистал чем-то особенным, но на удивление, победил в лимбо, объехав даже машины на пневме.
Дела семейные
«Кредитомобильная мафия» более «гражданских» тачек была представлена весьма симпатичным Солярисом…
…очень достойной «клинлуковой» Вистой…
…и парочкой Фокусов.
Маркообразные
Заряженная Креста от мастерской Shabanov Brothers:
Ее бабуля — Креста самого первого поколения:
Чайзер X70:
Последние штрихи к которому добавляли прямо на мероприятии.
И, собственно, сами Марки — Сарай X70:
И «восьмидесятик»:
Плюс старший брат «марковников» — Краун в самой жирной комплектации:
Дела квадратные
«Биби», нафаршированная в Bass Family:
Классика
Отреставрированный, вычищенный и вылизанный Соарер, с небольшим расширением и кучей редких аксессуаров.
Расточительство
Пожалуй, самая молодая машина на фесте — Мазда 3.
Рецепт — пневма, диски Radi8 и сплиттеры.
Хот-хэтчинг
Тойта Старлет. С ЛКП проблемки, но в целом — очень достойный и перспективный проект.
Каркас, олдскульные «Рекаро», будильники. Что еще нужно?
Совкопром
Ну и куда же без проектов «из-под дида». Три:
Один:
Один:
Четыреста двенадцать:
Мотор — японский, коробка — автомат.
И бомбические спицованные диски.
Ну и Шведский Металл пусть тут будет, за компанию.
👇 Теперь в Дзене есть комментарии, давайте общаться! 👇
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.