Найти в Дзене
Телеспутник

В США Netflix стал популярнее традиционного ТВ

27% взрослых американцев выбирают Netflix для просмотра ТВ и видео. Выбор в пользу кабельного ТВ делают 20% жителей США, а эфирного — 18%, сообщает аналитическое агентство Cowen & Co.

При этом YouTube выбрали только 11% опрошенных, а Amazon Prime Video — 3,4%. Отдельно аналитики выделяют предпочтения поколения миллениалов (людей в возрасте 25-35 лет): 40% представителей этой группы выбирают Netflix, на втором месте YouTube (17%), затем следуют кабельное ТВ (20%), онлайн-кинотеатр Hulu (7,6%) и эфирное телевидение (7,5%). В опросе приняли участие 2,5 тыс. человек.

По словам аналитика Cowen&Co Джона Блэкледжа (John Blackledge), Netflix доминирует за счет предложения разнообразного высококачественного контента, который будет только увеличиваться за счет международного производства, пишет Rapid TV News.

Напомним, что в этом году Netflix собирается потратить на контент $8 млрд.