1) Google Реклама запускает поможет малому бизнесу с продвижением
Google Ads, сменившая AdWords, показала свое первое решение — умные кампании для малого бизнеса. Они будут полностью автоматизированы: от момента создания объявления до оптимизации доставки. Все это позволит рекламодателям оптимизировать кампании под определенные цели.
Поможет Google Ads и с таргетингом: алгоритмы автоматически определят релевантные аудитории с помощью набора критериев, а также будет комбинировать различные варианты объявлений предлагая самый оптимальный.
2) Facebook позволит пользователям фильтровать ленту по ключевым словам
Facebook тестирует функцию, благодаря которой пользователь сможет скрывать посты, содержащие какие-то определенные слова. В течение месяца такие сообщения отображаться в ленте не будут. Благодаря этому можно будет избежать информации о спойлерах к сериалам и фильмам или случайно узнавать результат матча любимой спортивной команды.
3) Яндекс начал продавать нацеленную цифровую рекламу в помещениях
Яндекс и платформа Addreality начали продавать цифровую indoor-рекламу в сети аптек АСНА. Это первый подобный опыт в нашей стране. Суть подобной рекламы заключается в ее показе целевой аудитории в тот момент, когда она присутствует в торговом зале.
Благодаря встроенным камерам, которые будут распознавать лица, пол и возраст гостей, система сможет подобрать подходящее для данной аудитории объявление и показать его на цифровой панели. Весь процесс займет доли секунды.
Сообщается, что персональные данные покупателей при анализе и идентификации использоваться не будут.
4) Facebook открыл данные о рекламе в соцсети, Instagram и Messenger для всех пользователей
Пользователи сети Facebook смогут просматривать полный список рекламных кампаний той или иной организации даже если не попадает в категорию ее целевой аудитории.
Для изучения объявлений необходимо зайти на страницу компании и открыть раздел «Информация и реклама». Там же можно пожаловаться на подозрительный контент.
5) ВКонтакте запускает платежную систему VK Pay
Платформа VK Pay призвана упростить процедуру оплаты товаров и услуг в социальной сети. Владельцы бизнеса, которые будут активно использовать систему, получат сертификаты на бесплатное рекламное продвижение.
Важная особенность системы — отсутствие комиссии за ввод, вывод и перевод средств как для покупателя, так и для продавца. Это стало возможно благодаря Газпромбанку, который взял на себя все расходы по уплате комиссий. По словам управляющего директора ВКонтакте Андрея Рогозова, запуск VK Pay — это один из этапов формирования системы электронной коммерции.