Найти в Дзене
Кейс «Мастерская Тани Лю»: вывели на OZON авторские игрушки и интерьерные украшения и получили более 100 заказов за 1-ый месяц
«Мастерская Тани Лю» — небольшое домашнее производство, на котором создают авторские игрушки, светильники, конструкторы и другие деревянные решения для интерьера. На старте работ мы провели анализ по категории товара на OZON, выявили наиболее перспективные категории размещения. Предоставили клиенту отчет и вместе выбрали категории для размещения. Далее мы приступили к загрузке карточек товара на маркетплейс, заполнению подробного описания для каждого товара. Параллельно помогли создать и отгрузить первую поставку в условиях новогодней загруженности складов...
3 года назад
5 лучших сервисов с интеллект-картами
Интеллект-карты — это схематическое изображение ключевых мыслей книги, основных пунктов выступления спикера или вашего наиважнейшего плана действий. Вы могли слышать много различных вариаций названия: ментальная карта, майндмэп, карта мыслей и т.д. Карта напоминает объект, главная идея которого находится в центре, а от нее отходят ответвления. Попробуйте представить дерево с раскидистыми ветвями — получите пример интеллект-карты. Пункты от центральной части будут отделяться на более мелкие до тех пор, пока главная цель не будет достигнута...
6 лет назад
Стратегии рассылки: как эффективно привлекать клиентов в соцсетях
Функционал рассылок в социальной сети «ВКонтакте» (сразу оговоримся, что разбирать тему будем именно на примере «ВК») появился более года назад, но уже снискал широкую популярность благодаря своей эффективности. Для чего нужны рассылки? Рассылки во «ВКонтакте» представляют собой удачный союз двух каналов продвижения: email-маркетинга и SMM. Главное преимущество такого типа распространения контента в том, что вы можете делить свою аудиторию на сегменты и отправлять ей только релевантные предложения...
6 лет назад
Кейс: как увеличить охват пользователей в 60 раз без вложений в рекламу
Всё самое интересное отправляем в рассылке: https://vk.cc/8bX8Od Ted Talks на русском языке — одно из крупнейших сообществ, которое специализируется на размещении видеозаписей лекций международных научно-популярных конференций TED с переводом на русском языке. Исходные данные: - 300-500 человек — суточный общий охват публикаций; - лояльная аудитория; - отсутствие системности в публикациях; При анализе статистики был установлен спад охвата с последующей его стагнацией. Перед нами стояла задача увеличить общий суточный охват контента и вовлечение аудитории...
352 читали · 6 лет назад
Как создать крутой сайт в 2018 году
Если вы хотите привлечь и удержать внимание пользователей, дизайн сайта, который соответствует трендам 2018 года, должен отражать поведенческие привычки людей. На данный момент это неумение сосредотачиваться. Люди быстро теряют интерес, информация нужна «здесь и сейчас» — без просмотра десятка страниц и больших объемов текста. Прокручивать длинные тексты и переходить со страницы — сложно. Для того чтобы не потерять внимание пользователей из-за большого объема информации, стоит сфокусировать их внимание на страницах с бесконечным скроллом...
6 лет назад
Главные digital-новости за неделю
1) Google Реклама запускает поможет малому бизнесу с продвижением Google Ads, сменившая AdWords, показала свое первое решение — умные кампании для малого бизнеса. Они будут полностью автоматизированы: от момента создания объявления до оптимизации доставки. Все это позволит рекламодателям оптимизировать кампании под определенные цели. Поможет Google Ads и с таргетингом: алгоритмы автоматически определят релевантные аудитории с помощью набора критериев, а также будет комбинировать различные варианты объявлений предлагая самый оптимальный...
6 лет назад
Как правильно оформить личный профиль «ВКонтакте»?
С чего начать? Первое — нужно определить цель оформления аккаунта — создать приятное впечатление о вас как о личности и постараться вызвать доверие. Почему это важно? Доверие к вам автоматически означает доверие к вашему проекту, следовательно, вы работаете на привлечение клиентов. Оформлять свой профиль стоит так, чтобы он не шел вразрез с идеологией вашего проекта. К примеру, если он связан со спортом, то на вашей личной странице должна быть видна причастность к здоровому образу жизни. Ведите свою страницу таким образом, чтобы вызвать интерес потенциальной аудитории вашего бизнеса...
6 лет назад
С нуля до первых 100 клиентов из соцсетей
Это один их тех проектов, который нужно настроить «НУ ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС». До запуска пространства оставалось 10 дней, а с трафиком нужно было что-то делать. Так и сделали. Максимально быстро подготовили логотип и фирменный стиль сообщества, посоветовали провести фотосессию с девушками для рекламы в ближайшее время. SPA MARKET PLACE – это новый проект, ничего подобного раньше в Костроме, да и в России не открывалось и люди не знали, что такое вообще возможно. Спустя 2 месяца нашей работы, из социальных сетей поступает по 2-3 бронирования в сутки...
6 лет назад
Как производить трендовый контент
Отрываем от сердца несколько сервисов, которые помогают нам генерировать лучший контент для клиентов: ⚡Google Alerts: https://www.google.ru/alerts Сервис, помогающий следить за трендами и новостями в необходимой нише. Пара кликов — и оповещения о топовых темах будут приходить вам раньше, чем вашим конкурентам. ;) ⚡Surfingbird: https://surfingbird.ru/ Российская служба поисковых рекомендаций...
6 лет назад
Кейс: родители с детьми различных возрастов
Клиент: Детский танцевальный центр Code De Dance Задача: обеспечение набора в студию в различные детские возрастные группы Целевая аудитория: География: г.Кострома Мы занимались только рекламными записями, по предварительной договоренности с заказчиком. Так как только недавно вышел новый инструмент таргетинга Вконтакте, направленный на родителей с детьми, было решено использовать его для таргетинга аудитории. Были запущены 7 тестовых рекламных кампаний с таргетингом на родителей с детьми возрастом: от 1,5 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7, от 7 до 12 лет...
6 лет назад
Хотите дать второе дыхание своему бизнесу?
У вас есть собственный бизнес. Он успешен. Но хочется большего.  Вы также начали замечать, что конкуренты в своих маркетинговых посланиях уже активно используют различные видео-ролики. Как эффективно через видео продвигать возможности своей компании клиентам и инвесторам? Рассмотрим несколько основных «заповедей» для видео, которое продвигает бизнес в эпоху YouTube. У видео-посланий есть преимущества — они формируют лояльность. В видео проще показать «товар лицом» и проследить всю цепочку действий от его проектирования до доставки потребителю...
6 лет назад