Найти в Дзене
Записки на коленке

Вся правда о рекламных турах.

Сегодня хочу затронуть такую загадочную для многих тему, как рекламники. У многих людей складывается несколько искаженное понятие об этом явлении, особенно не связанных с туризмом. А некоторые даже откровенно завидуют работающим в турфирме знакомым, считая, что они бесплатно отдыхают таким образом.

Ну, начнем по порядку. Что из себя представляет рекламный тур? Туроператор собирает сотрудников туристических фирм, везет их в определенную страну и показывает все, что можно интересного продать туристам. Как это выглядит в реале. Чаще всего местом отправления является Москва. Там непосредственно и собирается группа из всех регионов нашей необъятной Родины. Затем они летят, например в Турцию, так как по большому счету в эту страну самые дешевые рекламные туры. Приземлились, доехали трансфером до отеля, заселились. Вот тут и начинаются первые неожиданности для людей непосвященных. Чаще всего селят в двухместные номера и твоим соседом окажется абсолютно незнакомый тебе человек… А дальше идет весьма насыщенная программа тура. Если Вы едете по побережью, то будете осматривать минимум 5-6 отелей в день. А это совсем не мало… И только к вечеру у Вас появится немного свободного времени. Если же вы едете по программе экскурсионной, т.е. в Стамбул, Анкару, Кападокию и т.п. Вас ждут весьма длительные переезды между городами и экскурсии целый день. Опять же свободное время у вас появится только к вечеру. И естественно, нужно максимально запомнить необходимую и полезную информацию для продажи туров в эту страну. То есть фактически Вы будете находиться в режиме обучения нон стоп почти весь день. Можно ли назвать это отдыхом? Вряд ли. Скорее очень интенсивным обучением.

Как выбрать отель в Турции.
-2

Теперь о стоимости тура. Многие думают, что он идет по себестоимости и почти ничего не стоит. На самом деле это не совсем так. Например, рекламный экскурсионный тур по Турции обойдется около 700 долларов, или грубо говоря, 42 тысяч рублей. В стоимость включен перелет Москва – Стамбул, то есть с регионов до Москвы еще надо добраться. Также в стоимость такого тура чаще всего входят только завтраки, иногда завтраки и ужины. Естественно все остальное за дополнительную плату, ни о каком «все включено» речи не идет. Ну и еще один нюанс. Обычно в программу такого тура включают обзорные экскурсии, которые проводит представитель компании, а также посещение недорогих экскурсионных объектов. Что-то же более или менее захватывающее Вы можете попробовать за дополнительную плату. Например, катание на воздушных шарах в Кападокии будет стоить 150 долларов, точно так же как и для обычного туриста. Тоже самое с купанием в бассейне Клеопатры на Памуккале, те же 30 долларов, что и для туриста. Поэтому об экономии и дешевизне можете забыть.

Как читать отзывы об отеле и делать правильные выводы.
-3

Возможно, многие мне возразят, что рекламный тур оплачивает своему сотруднику туристическое агентство, что уж тут выпендриваться. На самом деле все обстоит не совсем так. Конечно, крупные туристические компании отправляют своих сотрудников раз в год в рекламник по тому направлению, по которому этот сотрудник работает. Но далеко не всегда. А в последнее время предлагают частично оплатить такую поездку сотруднику. В маленьких же турфирмах дело обстоит совершенно по-другому. Чаще всего в рекламники за счет компании ездит либо директор, либо близкие родственники собственника. Обычно непосредственно к продаже туров в дальнейшем они не имеют никакого отношения. В лучшем случае привезут рекламные буклеты. А если в рекламный тур просится простой сотрудник, то ему предлагают оплатить такой тур за свой счет… Естественно далеко не каждый на такое пойдет. Как следствие – по большому счету менеджеры, которые работают в туристической фирме, не могут проконсультировать своих клиентов и подсказать в каком отеле лучше и какие места стоит посетить… И целью становится не подобрать тур, который бы понравился клиенту и удовлетворил его ожидания, а впарить хоть что-нибудь. Вот такой нас ожидает сервис в большинстве туристических агентств.

Отдых в Гаграх или разбитые иллюзии.
-4

В дальнейшем я планирую написать еще несколько статей, которые приоткрывают работу туристических агентств. В частности, откуда берутся супер-скидочки в 3-5 процентов, когда Вы уже подумываете уходить из агентства, как по незнанию Вас отправляют в хороший отель, но номер отвратительный и на что нужно обращать внимание, чтобы этого не произошло. А также расскажу о работе онлайн турагентств их плюсах и минусах.

Все, что написано в статье – это мое личное мнение, основанное на моем опыте, и может кардинально отличаться от Вашего.

Если статья была интересна и полезна, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.