Российский корпоративный канал Burger King отказался от проведения рекламной кампании в социальных сетях, предлагающей бесплатные вопперы и денежную награду женщинам, которым удалось "залететь" от футболистов. Несмотря на то, что Россия в настоящее время набирает наибольшее количество голов на Кубке мира, кампания была построена для увеличения футбольных «генов» нации.
The Guardian сообщает, что акция предлагала женщинам 3 млн. рублей (35 тыс. Фунтов стерлингов) и вуперы, которых хватит на всю их жизнь, если они смогут доказать, что они носят ребенка футболиста.
Российская социальная сеть ВК была местом быстрой шутки. Это была уже вторая агитация связанная с консервной едой/детьми на Кубке мира, следуя примеру Mastercard "покорми ребенка" во главе с Лео Месси и Неймаром.
Burger King опубликовал извинения после того, как реклама была удалена во вторник.
"Мы просим прощения за объявление, которое мы сделали. Это было слишком оскорбительно."
Усилия по обеспечению «лучших футбольных генов» и «обеспечению успеха российской команды в грядущих поколениях» совпадают с рекламой обезьяны в кампании Айрн-Брю, которая побуждала шотландцев к партнерству с бразильцами с той же целью. Он был выпущен агентством Лейт в Эдинбурге.