Найти в Дзене
HotelAdvise

Amazon Echo в гостиничном номере. Просто и рационально

Прошло не много времени с момента публичного соглашения о сотрудничестве компаний Marriott и Amazon, целью которого было применение цифрового помощника Alexa и устройства Amazon Echo в гостиничном номере.

И вот начались тестовые испытания в одном из лучших комплексов Wynn Resorts Las Vegas, при этом специально для группы Marriott, была подготовлена колонка работающая как с системой Alexa так и с системой Siri.

Целью внедрения является заменить систему внутренней телефонной связи, провести автоматизацию заказов внутренних услуг отеля, и как следствие сократить человеческое участие в оформлении заказов.

Устные заказы приходят в конкретные отделы отеля в виде текстового задания, снижение количества посредников помогает повысить качество услуги.

Идея является простой и вполне рациональной, так как внутренний телефон давно уже используется только, как средство коммуникации гостя и администрации, на внешние звонки приходится не более 2% активностей.

-2