Что представляет собой кнопка СТА?
Наверняка многие из вас знают, что это за кнопка, и как она выглядит. Она может иметь различные подписи – « зарегистрироваться», «узнать больше», «купить» и т.п. Все эти кнопки на продающих сайтах и есть «Call To Action» или сокращено СТА. Они мотивируют человека сделать какое-то конкретное действие. Часто так бывает, что читаешь продающий, эмоциональный текст на сайте, и реально хочется купить то, что в нем предлагают или узнать больше о самом продукте. Но сделать это не представляется возможным, поскольку читатель просто не видит продающую кнопку. То ли из-за того, что она незаметная, то ли из-за того, что расположена где-то далеко. И из-за этого конверсия сайта падает. Просто потому, что человек на пике эмоций и желания купить, не увидел, как это можно сделать. И поэтому он уходит с вашего сайта с пустыми руками. Как же исправить эту ситуацию?
4 правила, повышающих конверсию сайта.
Есть несколько простых правил, следуя которым, можно поднять конверсию вашей кнопки и сайта в целом.
1. Кнопка СТА должна быть яркой. Используйте сочные цвета - красный, желтый, синий, которые будут заметны на фоне вашего сайта. Если же ваша кнопка будет невзрачной, в одном тоне с фоном, то ее просто не будет видно. Кнопка СТА должна бросаться в глаза. Чтобы человек, зашедший на вашу страницу, сразу увидел, где он сможет получить то, что вы предлагаете.
2. На кнопке СТА должна быть фраза - действие, призывающая клиента сделать то, что вы хотите. Надпись должна быть в повелительном наклонении - купить, оформить заказ, получить бонус, узнать больше и т.д. На кнопке должен быть написан конкретный следующий шаг или конечное действие.
3.Кнопки СТА должны располагаться на вашем сайте как можно чаще, чтобы человек постоянно их видел. Но только не впадайте совсем в крайности. Достаточно одной кнопки действия на полтора экрана. Для чего это делается? Если посетителя зацепит какой-то элемент или слово в вашем тексте, чтобы он мог сразу же применить кнопку и оформить заказ.
4.Тестируйте цвет кнопки и саму фразу-призыв. Это нужно, чтобы понять, с каким цветом и с какой фразой конверсия у вас будет выше. Есть примеры, когда простое изменение цвета с красного на зеленый, принесло предпринимателю 20% увеличения продаж. Так что экспериментируйте с цветами и подбирайте тот, который принесет вам наибольшую прибыль. Также не забывайте тестировать фразу, которую вы размещаете - «узнать больше», « узнать подробней», «получить информацию», « получить прайс». Пробуйте различные вариации в повелительном наклонении.
Вот четыре основных правила для кнопки СТА, которым надо следовать, чтобы увеличить конверсию от вашего продающего текста.