1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.
Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку...
1. CTR – показатель кликабельности объявлений (рекламных материалов).
Рассчитывается: кол-во кликов / кол-во показов * 100%.
Что влияет: качество созданных объявлений, баннеров или любых других рекламных материалов, грамотный выбор каналов коммуникации и таргетингов.
2. CPC – стоимость клика.
Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во кликов.
Что влияет: эффективное распределение рекламных бюджетов между рекламными каналами, качество рекламных материалов и прайс-листы рекламных площадок (в случае, если трафик покупается по модели PPC)...
«Яндекс» начал возвращать в поисковую выдачу сайты с малополезным контентом, которые создавались для продажи ссылок и до сих пор исключались специальным алгоритмом.
Часть из сотни тысяч «забаненных» сайтов появится в результатах впервые за многие годы. Впрочем, «Яндекс» по-прежнему не будет учитывать ссылки с таких ресурсов, для них также аннулируются показатели тематического индекса цитирования, сообщает «Лента.ру».
В компании надеются, что вебмастера «амнистированных» сайтов оценят уступку и начнут улучшать их качество...
Крис Шерман (Chris Sherman) - основатель и редактор популярного во всем мире издания о SEO Search Engine Land. Кроме того, Крис - управляющий партнёр Third Door Media и возглавляет агентство аналитики Searchwise LLC.
Крис - признанный аналитик отрасли, он внимательно следит за всеми происходящими изменениями на протяжении 15 лет. Свою карьеру начал с разработки веб-приложений, которой занимается на протяжении 25 лет. Он также стоял у истоков многих популярных разработок.
Его точку зрения на развитие...
Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге KISSmetrics о том, как незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса.
Исходя из выводов многочисленных исследований в области пользовательского восприятия, можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются компаниями при создании сайтов.
1. Невыразительные заголовки
Этим грешат многие дизайнеры...
Россияне проводят во ВКонтакте – 7 часов в месяц, а в Facebook – час 12 минут
Около 7 часов в месяц среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте, и лишь 1 час 12 минут в социальной сети Facebook. Об этом сообщила компания Gemius, изучив российскую аудиторию всемирно известной сети Facebook, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью ВКонтакте.
Как показали результаты исследования, аудитория двух социальных сетей похожа между собой, но, все же наблюдаются и некоторые важные различия...