К сожалению, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы и леденящие душу истории клиентов, Сбербанк остается самым крупным и самым популярным на территории РФ. Но, несмотря на это, в народном рейтинге он находится аж на 41 месте. Не жалуют люди Сбербанк, не жалуют…
Ну и так как этот банк коммерческий, и основная его цель - это получение прибыли, то у сотрудников есть «план», который они должны выполнить, чтобы получить свою зарплату/премию/выплату. План по выдаче кредитных карт, ипотек, кредитов, страховок, различных услуг – смс-информирование, мобильный банк, «копилка» и так далее.
И ради выполнения этих планов, сотрудники Сбербанка идут на всевозможные уловки, ухищрения и откровенный обман.
Расскажем о наиболее популярных.
- Выдача обычной кредитной карты с установленным кредитным лимитом под видом «подарка». «Спасибо вам за пользованием услугами Сбербанка, мы дарим вам карту в красивом конверте!». Нюансы пользования при этом, конечно, не поясняют. Попадаются на такой развод как правило, наивные пенсионеры, которые верят, что карта действительно подарочная, и начинают тратить с нее деньги. Им становится плохо, когда выясняется, что мало того, что потраченные с «подарочной» карты деньги нужно вернуть, так еще и уплатить проценты за пользование этими деньгами.
- Подключение к карте всяких дополнительных услуг без согласия клиента, или путем завуалированного согласия. То есть клиент вроде бы что-то там подписал, но его конечно никто не предупредил о том, что к его карте будут подключены смс-информирование, автоплатежи, интернет-банк, копилка, и прочая ненужная клиенту шняга.
- Навязывание страховки по кредиту и отказ в возврате ненужной страховки. Когда клиент приходит в банк для заключении кредитного договора, сотрудники Сбербанка начинают втирать, что без страховки кредит ему не оформят. Согласно Гражданскому Кодексу РФ и указания ЦБ РФ, с 2016 года граждане РФ могут отказаться от навязанной страховки, но сотрудники Сбербанка об этом, видимо, не знают, и даже оказывают сопротивление, когда клиенты пытаются им об этом рассказать.
- Выпускают кредитные карты без ведома и желания клиента, о чем он узнает совершенно случайно, когда заходит в личный кабинет интернет-банка.
- У Сбербанка постоянно ломаются банкоматы, отзывов на сломанные и «съевшие» деньги банкоматы больше всего. Но при этом, банк очень редко идет навстречу клиентам и пытается оперативно решить проблему. Часто бывает так, что банкомат «съедает» деньги в момент внесения платежа за кредит, и пока банк разбирается, на непогашенный кредит начисляются проценты и штрафные санкции. Закрадывается мысль – а не специально ли это делается?
- Встречаются даже такие случаи, когда у клиента пропадают деньги просто со счета!
- Ну а если вы ИП, то от Сбербанка вам нужно держаться как можно дальше )) В сети гуляют просто эпичные отзывы на работу Сбербанка от пострадавших от «сотрудничества» с этим банком ИП-шников, приведу в пример один из них.
Так что советую вам по возможности отказаться от услуг данного банка. К сожалению, реальность такова, что сейчас практически у каждого есть карточка Сбербанка, поэтому их карты это универсальные средства расчетов между физическими лицами. Хотя, например, за отправку денег с одной карты Сбера на другую в другой город, с вас снимут комиссию, так что выгода сомнительна.
Если вам бывает необходимо совершать переводы физическим лицам, или чтобы физические лица перечисляли деньги вам, заведите себе бесплатную карту Моментум и пользуйтесь ей. Правда, в некоторых отделениях Сбербанка сотрудники препятствуют получению этой карты, навязывая карты с годовым обслуживанием, но вы не поддавайтесь на эти уловки.
Для всех остальных операций пользуйтесь услугами любого другого банка. У меня есть мой личный рейтинг банков, и я обязательно вас с ними познакомлю.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!
Хотите знать больше, заходите на наш сайт loxotrona.net.
Воспользуйтесь нашим автоматическим сервисом “Проверить сайт на мошенничество”, если есть сомнения по поводу того или иного сайта, так вы точно не попадете в лапы мошенников.