«Произошло убийство? Прекрасно!» — сказала я совсем не по сценарию. И американские продюсеры, приехавшие инспектировать съемки «Ищейки», чуть не хором воскликнули: «Cool!»
— В «Ищейке» моя героиня следователь Кушнир разрывается между работой и любимым. Как я ее понимаю! Сама, словно ужаленная, мечусь между съемочной площадкой и семьей. Везде успевать — наша женская доля. Я подписала контракт на второй и третий сезоны «Ищейки» еще до того, как узнала, что жду ребенка. Снималась тогда в фильме «Крылья», за который, кстати, была номинирована на «ТЭФИ». Смеялась: «Машку-то мою тоже номинировали! Не осталась незамеченной!» И вот думаю: «Один проект закончится, рожу — и сразу новая работа?! Как выдержу?» А роль подполковника Александры Ивановны Кушнир сложная, ей надо держать в кулаке всех о-о-очень серьезных мужиков из сыскного отдела. Поэтому тут никак нельзя быть только что родившей вареной сарделькой!
Понравилось? Ставьте "палец вверх"! Вас ждёт много интересных материалов на нашем канале. Подписывайтесь!
Хорошо, что режиссер Дмитрий Владимирович Брусникин расслабиться не дает. Если ты уже на площадке, то будь любезна — умри, но выдай результат! Про недосып, усталость и послеродовую депрессию забываешь мигом. За время съемок наши отношения стали почти семейными. Что-то придумывали, спорили из-за сцен — да как весело, чуть до драк не доходило! Снимать надо было быстро, а я, помню, попросила еще дубль.
— Все хорошо получилось, успокойся! — уговаривал Брусникин.
— Нет, я по-другому еще хочу попробовать.
— Ну, ты пробуй, а мы пока пойдем другую сцену готовить.
Я готова была орать: «Где моя метла?!» — душа рвалась полетать. Но потом, конечно, мирились, любились и находили компромисс. Чувство юмора всегда спасало. Главную героиню нам тоже приходилось «рожать» — она появилась не сразу, а в результате творческого поиска.
Характер Кушнир я нащупала интуитивно. Придумала, как она двигается, сидит, говорит. Сочинила ее особые словечки. Допустим, когда ей сообщают, что преступник пойман или произошло убийство, она всегда отвечает вне сути контекста: «Прекрасно!»
И американские продюсеры, приехавшие инспектировать съемки «Ищейки» — не сильно ли мы отходим от оригинала, услышав такое, чуть не хором воскликнули: «Cool!»
Во втором сезоне у подполковника появился возлюбленный, роль которого играл Дмитрий Миллер. У нас с ним намоленные отношения, однажды уже были супругами в сериале «Бомбилы». Но если там герои — глубоко семейные люди, то теперь предстояло заново испытать чувства друг к другу. Сценаристы придумали много романтических сцен. Одна из них — когда персонаж Миллера лежит при полном параде на пляже. Моя героиня должна была увидеть его и пошутить: «Что это ты во фраке загораешь?» Тут погода внесла свои коррективы — пошел ливень, и теперь Миллер не просто загорал во фраке, но еще и под дождем. Понятно, что шутку про «солнечные ванны» пришлось убрать. Но неожиданно сцена вышла еще более странной и романтичной.
Кстати, мой «сослуживец» Саша Макогон с Димой Миллером давние друзья, а здесь оказались соперниками: делили женщину, постоянно соревнуясь между собой, кто из них круче. И даже за кадром продолжали эту игру, подкалывая друг друга. Изображали ревность по очереди: «Аня, опять ты с ним целый день снималась?! Ну ничего, завтра я отомщу!»
По сценарию героиня постоянно ест сладости. Режиссер настаивал, чтобы Кушнир шуршала узнаваемыми фантиками конфет, известных с советского прошлого. А я старалась прийти в форму после беременности и не хотела ее снова терять. Вообще конфеты не очень люблю и стараюсь не есть углеводы. Пришлось пойти на хитрость: в кадре конфету откусывала, а после команды «Стоп!» тут же выплевывала. А в единственный на неделе выходной старалась плавать побольше.
В американском аналоге «Ищейки» главная героиня совсем другая — очень стильная женщина, а наша Кушнир выглядит небрежно. Мы с художником по костюмам решили не акцентировать внимание на внешнем виде, только в тех случаях, где это необходимо.
Во втором сезоне у Кушнир появилась сумка из моего личного гардероба, с которой она не расстается. Ходит с ней на захваты, допросы, свидания... Прежде у героини была другая, но потом ее сдали на склад и больше не нашли. Когда предложили взамен нечто мешковатое, я воспротивилась: «Александре Ивановне такая не подходит! Я-то лучше знаю — близко с ней знакома!» У меня с собой как раз была сумка — купила на пляже в Италии. Правда, героиня совершенно точно осудила бы серебряные заклепки на ней, так что пришлось взять плоскогубцы и отколупать весь дизайн. Еще я придумала очки, которые висят на шее Кушнир на веревочке: она наматывает и разматывает ее, когда размышляет над сложным делом.
Понравилось? Ставьте "палец вверх"! Вас ждёт много интересных материалов на нашем канале. Подписывайтесь!