Мини-трактор «Беларус-132Н» предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов и т.п.
Технические характеристики «Беларус-132Н-01»
Марка двигателя: GX390 «Honda»
Масса: 532 кг
Число передних передач: 4
Число задних передач: 3
Максимальная скорость «вперед»: 17,7 км/ч
Максимальная скорость «назад»: 12,9 км/ч
Масса буксируемого груза: 700 кг
Мощность двигателя: 9,6 кВт
Топливо: бензин Аи-92
Беларус-132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Трактор имеет безрамную конструкцию.
Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения.
Силовая передача трактора состоит:
- муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;
- коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
- главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;
- дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста;
- конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система:
- колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние – ведущие и направляющие;
- размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
- давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;
- рулевое управление – червячный редуктор;
- тормоза – дискового типа, работающие в масле.
Вал отбора мощности:
- привод – зависимый и синхронный;
- частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала): зависимого – 1200 об/мин, синхронного – 4,87 об/м пути.
Гидронавесное устройство:
- тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами;
- тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;
- насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
- распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром;
- давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5
- силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
- грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.
Прицепное и тягово-сцепное устройство:
- прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
- тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;
- расположение точек прицепа от грунта: центра шаровой опоры – 420 мм, зева крюка вилки – 350 мм;
При развороте на 180°:
- центра шаровой опоры – 375 мм;
- зева крюка вилки – 305 мм.
Балластные грузы:
- назначение – для догрузки задних и передних колес;
- количество – 4 шт.;
- масса одного груза – 17 кг;
- место установки – на дисках колес.
Электрооборудование:
- схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
- номинальное напряжение – 12 В;
- генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения.