Найти тему
Tyukin House

Мини-трактор «Беларус-132Н»

Оглавление

Мини-трактор «Беларус-132Н» предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов и т.п.

Технические характеристики «Беларус-132Н-01»

-2
Марка двигателя: GX390 «Honda»
Масса: 532 кг
Число передних передач: 4
Число задних передач: 3
Максимальная скорость «вперед»: 17,7 км/ч
-3
Максимальная скорость «назад»: 12,9 км/ч
Масса буксируемого груза: 700 кг
Мощность двигателя: 9,6 кВт
Топливо: бензин Аи-92

Беларус-132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Трактор имеет безрамную конструкцию.

-4

Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.

Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения.

Силовая передача трактора состоит:

-5
  • муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;
  • коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
  • главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;
  • дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста;
  • конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ходовая система:

-6
  • колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние – ведущие и направляющие;
  • размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
  • давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;
  • рулевое управление – червячный редуктор;
  • тормоза – дискового типа, работающие в масле.

Вал отбора мощности:

-7
  • привод – зависимый и синхронный;
  • частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала): зависимого – 1200 об/мин, синхронного – 4,87 об/м пути.

Гидронавесное устройство:

-8
  • тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами;
  • тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;
  • насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
-9
  • распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром;
  • давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5
  • силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
  • грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.

Прицепное и тягово-сцепное устройство:

-10
  • прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
  • тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;
  • расположение точек прицепа от грунта: центра шаровой опоры – 420 мм, зева крюка вилки – 350 мм;

При развороте на 180°:

-11
- центра шаровой опоры – 375 мм;
- зева крюка вилки – 305 мм.

Балластные грузы:

-12
  • назначение – для догрузки задних и передних колес;
  • количество – 4 шт.;
  • масса одного груза – 17 кг;
  • место установки – на дисках колес.

Электрооборудование:

-13
  • схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
  • номинальное напряжение – 12 В;
  • генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения.

Всего хорошего и берегите себя!

-14

Не забудьте подписаться на канал