Канатная дорога, легкорельсовый трамвай, аэроэкспресс и кое-что ещё.
Канатная дорога
В 2013 году чиновниками и инвесторами было решено строить канатную дорогу с Васильевского на Крестовский остров. Планировалось, что дорога будет облегчать болельщикам путь на стадион и разгрузит Крестовский остров. Проект интересный и амбициозный, но, честно говоря, сразу выглядел очень сомнительным. На реализацию собирались потратить 7,3 миллиарда рублей, но проекта так и не появилось.
Легкорельсовый трамвай в Пулково
В Петербурге есть такая традиция: каждый год обещать жителям удобный рельсовый транспорт до Пулково. Сейчас единственный способ добраться до аэропорта общественным транспортом - автобус, что выглядит какой-то шуткой для огромного мегаполиса. Вот и в 2014 году совет по инвестициям одобрил проект строительства трех линий легкорельсового трамвая "Пулково – Купчино", "Рыбацкое – Колпино", "Кировский завод – "Балтийская жемчужина" по схеме концессии. Но чуда не произошло.
Аэроэкспресс
Продолжая предыдущую тему. Петербург и аэроэкспресс - две вещи, которые идут друг к другу бесконечно долго, но все мы надеемся, что когда-нибудь придут. Вот и в этом году на ПМЭФ нам пообещали что скоро электрички в аэропорт все-таки появятся.
Станции метро
К Чемпионату мира в Петербурге действительно открыли новые станции метро: Новокрестовскую и Беговую. Но по планам город должен был получить на 5 станций больше. Театральная, Большой проспект, Проспект Славы, Дунайская и Шушары ждут своей очереди в разной степени готовности.
Возможно я упустил какие-то вещи, но точно выделил самые интересные и значимые.
Спасибо за интерес. Подписывайтесь на меня и делитесь в соцсетях, если было полезно.