Руководство французской команды задумалось о будущем без Криса Мика — и готово обсудить условия возвращения Себастьена Ожье.
На следующем этапе — ралли Сардиния — Citroën Racing будет представлена Крейгом Брином и Мадсом Остбергом. После этого у Пьера Бюдара и его подопечных будет три недели на то, чтобы решить, кто именно будет пилотировать «освободившийся» автомобиль в Финляндии и, вероятнее всего, на остальных этапах сезона.
Покуда ведется поиск замены Мику, в команде уже думают о более отдаленной перспективе. Первым кандидатом, который пришел на ум журналистам, вновь стал Ожье.
«В сложившейся ситуации мы будем рассматривать все кандидатуры, — цитирует Бюдара Motorsport News. — Скажем, если Ожье освободится, и его заинтересует Citroën, то я, конечно же, тоже буду заинтересован в Себастьене Ожье. Это понятно. Но мы должны рассматривать все варианты. Нам нужно определиться с составом на следующий год».
Любопытно, что преждевременный исход Мика из Citroën, по-видимому, заставил производителя изменить свое мнение о возможности найма Ожье. Напомним, что еще в январе глава PSA Group Карлос Таварес мотивировал отказ руководства марки выделять средства, необходимые на контракт с действующим чемпионом мира полной удовлетворенностью составом команды.
«Мы убеждены, что у нас уже есть великолепный пилот по имени Крис Мик, — заявил Таварес в ходе ралли Монте-Карло. — В прошлом году он доказал, что очень быстр, одержав две победы. И нам нужно помочь ему, обеспечив автомобилем, за рулем которого он будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Нужно, чтобы он знал, что команда не нервничает, не паникует и полностью в нем уверена».
Впрочем, «освобождения» Ожье из M-Sport еще нужно дождаться. Пока же под рукой у Citroën есть еще один Себастьен — однако он в который уже раз дал понять, что возвращаться не собирается.
«Сейчас я выступаю в чемпионате мира по ралли-кроссу, — сказал Себастьен Лёб. — Мне не улыбается совмещать эту серию с выступлениями в WRC — у меня просто нет мотивации.
Уход Мика из Citroën ничего для меня не меняет. Я не хочу расширять количество стартов в WRC, мне хочется спокойствия; и так приходится гоняться каждые две недели, а потом еще тесты и промо-акции. Для меня ничего не изменилось. Как и планировалось изначально, я стартую в Испании — и только.
Быть может, я могу помочь с тестами или чем-то подобным. Такое возможно, однако пока мы это не обсуждали».