Найти тему
Hellostrategy

2017-2018 диджитал тренды не меняются: ecomm, мобайл, голосовые ассистенты и гонка вооружений

KPCB опубликовали свое ежегодное титаническое исследование (294 слайдов убористым почерком). Оно охватывает все диджитал-сферы от состояния мобильной коммерции до конкуренции между топовыми интернет гигантами.

Мы подготовили для вас краткое саммари.

Интернет проникновение: половина населения Земли, или 3,6миллиарда пользуются интернетом, объясняется все довольно просто: дешевеет связь, дешевеют смартфоны, в первую очередь андроиды.

Мобильный интернет: Плохая новость - рынок смартфонов не растет, мы достигли насыщения. Значит будем ждать появления “the next big thing”. А пока из хорошего: растет и увеличивается время, проводимое в мобильном интернете.

Crypto: Бурный, плохо контролируемый, четырехкратный рост криптовалют и интереса к ним.

Голос: Технология пошла в гору и нашла серьезный отклик у потребителя, одних Amazon Echo было продано более 30 млн. штук. И это без России (нашу Яндекс Систему запилотили всего неделю назад).

У-comm: Еще не действующий, но будущий король всех продаж пока имеет 13% всего ритейла. Мировые гиганты различных индустрий уже запаслись тяжелой техникой в борьбе за этот кусок сладкого всемирного пирога.

Amazon: мировой лидер онлайн поиска перед покупкой: все больше людей начинают поиск продукта на Amazon (поисковики нервничают и ростят собственные маркетплейсы – Goole Shopping, тому подтверждение).

Реклама: наибольший потенциал для развития по-прежнему видится в мобайле.

Alibaba: Ретейл гигант продолжает активную экспансию за пределы Китая, чем усиливает конкуренцию с Amazon, все еще лидера по оборотам.

Data: рынок все больше понимает в данных, которые становятся неотъемлемой частью повседневности, а не только рекламы.

Для тех, кто готов освоить 294 слайда исследовательского текста, ждем по ссылке.

© Hellostrategy.Ru