Найти в Дзене
Как продавать для поколения Z? Главные тренды 2019-го года в ритейле
От игривых поп-апов до технологичных ритейл-стратегий - тренды 2019-го года демонстрируют, как бренды готовы усиливать и обогащать сам опыт покупки в магазине в погоне за лояльностью нового поколения. Один из заметных трендов уходящего года - возрастающее присутствие исконно диджитальных брендов в ритейле. В то время как компании, традиционно представленные в оффлайн, не ощущают трудностей при выходе в электронную торговлю, такие бренды как Amazon или eBay сталкиваются с проблемой физического присутствия...
5 лет назад
Как подобрать эмодзи, которые продадут любой продукт
От самых продающих эмодзи - до идеального оттенка голубого: искусственный интеллект помогает направлять соцмедийную стратегию.   Компания Pattern89, чья программа на основе искусственного интеллекта уже взята на вооружение маркетингом, проанализировала рекламные сообщения в социальных сетях за последние полгода - и выявила ряды закономерностей...
5 лет назад
Стриминговая встряска: кому достанутся потребители видеоконтента в 2020?
3 ключевых тренда выявили, что пользователи нашли свои сценарии видеопотребления: Однако подобное затишье может быть знаком последующей стриминговой бури. С появлением на рынке привлекательных новых игроков и фрагментированием библиотек видеоконтента пользователи вынуждены выстраивать приоритеты. Главной вопрос потребителя сейчас не «Как я буду смотреть», а «Что мне оставить, а от чего отказаться?». Пользовательский опыт и эксклюзивность могут стать решающими факторами в этом выборе. *Методология:...
5 лет назад
Блогеры останутся без работы: почему через 5 лет лидерами мнений станут аватары
Виртуальные инфлюенсеры сейчас на слуху. Крупные компании создают аватаров для продвижения своих продуктов. И дело не только в страсти к инновациям, цифровые копии людей оказываются более эффективными и дешевыми коммуникаторами, чем блогеры: Виртуальные инфлюенсеры не будут прекословить, буду преданы, честны и ответственны. Приводим статистику Hypeauditor, платформы, специализирующейся на аналитике социальных сетей, которая на днях выпустила отчет об эффективности виртуальных инфлюенсеров. 1...
5 лет назад
Потребительские тренды 2020: что делать, чтобы не потерять клиентов. Инсайты Trendwatching.com
Тренд #1 Экологичное потребление переходит в разряд обязательных Теперь отказываться от экологичных продуктов - стыдно. Обеспокоенность состоянием окружающей среды достигла максимума, а шведкая активистка Грета Тумберг стала "Человеком года". Люди потребляют экопродукты и сервисы, которые демонстрируют статус просвещённого этичного потребителя. Trendwatching приводит пример трех культовых продуктов: 1. Электромобиль Tesla; 2. Кроссовки Adidas из океанического пластика; 3. Искусственный бургер Impossible foods...
335 читали · 5 лет назад
Проверка на вшивость: как порно делает инновации мейнстримом
Прогнозы скорости массового принятия новой технологии часто не учитывают очевидных барьеров, таких как удобство и простота использования, стоимость внедрения и время, которое требуется на обучение и социальное давление (используют ли эту платформу мои друзья? Не выгляжу ли я при этом глупо?) Но есть одна вещь, наиболее точно, помогающая предсказать успех новой технологии и отличить яркую однодневку от революционной инновации - называется она порно. Вспомните самые прорывные инновации: печатная...
6 лет назад
Спасательный круг маркетолога - 10 сайтов, которые помогут не утонуть в море информации
Мы собрали для вас очередную подборку полезных ресурсов про новые технологии, диджитал-маркетинг, аналитику. Это вам точно пригодиться. https://adtechdaily.com/ - сайт о технологиях в рекламе с комментариями экспертов. Отдельное внимание уделяется сфере онлайн-маркетинга. https://adexchanger.com/ - новости в сфере диджитал-рекламы: аналитика, CRM, базы данных и медиапланирования. http://adage.com/ - статьи о креативных решениях, еженедельные обновления топ-листов самых интересных вариантов продвижения товаров и услуг...
135 читали · 6 лет назад
Как карандаши-саженцы принесли своим создателям 300 000 $
Нам очень нравятся бизнесы, которые делают красивые вещи для экологии и при этом получают выгоду. Мы писали про китайскую платежную мобильную платформу Alipay, которая сажала лес. А теперь в фокусе казалось бы совсем не технологичный предмет - карандаш. Пять лет назад Майкл Стаушолм обнаружил на Kickstarter краудфандинговую кампанию – три студента из Массачусетского Tехнологического Института (MIT) разработали «карандаш – саженец», из которого после использования можно вырастить деревья, цветы или овощи...
104 читали · 6 лет назад
Alexa – горничная. Как умная колонка помогает гостиничным сетям и их посетителям.
19 июня Amazon представили Alexa for Hospitality (Алекса для гостиничного бизнеса), специальную версию голосового ассистента – умную колонку, которая будет представлена в ряде гостиничных сетей.   Alexa-горничная будет решать такие задачи как заказ обслуживания или уборки номера, регулировка термостата, света, штор и т.д. Кроме технической помощи, Алекса сможет отвечать на вопросы гостей о  сервисах отеля, например, когда закрывается бассейн или где находится фитнес-центр. Marriott International...
6 лет назад
Напедаль крипты: электровелосипед как источник дохода
В честь своего 15-летия 50Cycles – компания, специализирующаяся на продаже электровелосипедов – запускает новую марку электровелосипедов под названием Toba. Велосипеды этой марки генерируют криптовалюту во время езды. Владельцы таких велосипедов, которые поступят в продажу ближе к осени 2018 года, смогут получать за каждые 1 000 миль криптовалюту ‘LoyalCoin’ стоимостью £20 за штуку. Это первый электрический велосипед такого типа. На заработанную (или напедаленную?) криптовалюту можно будет приобрести...
6 лет назад
В Китае разрешены разводы через мессенджер
Помните эпизод популярного сериала Секс в Большом городе, где подруги Кэрри негодуют, что мужчина ее мечты порвал с ней, оставив записку на стикере. Это было в далеком 2003 году, а 15 лет спустя, в наше время можно не то чтобы расстаться, а официально развестись при помощи мессенджера. Китайский мессенджер WeChat с миллиардной аудиторией теперь позволяет своим пользователям подавать на развод не отрываясь от мобильного телефона. Новая функция пока тестируется и доступна только счастливчикам из провинции Гуандон...
6 лет назад
Будущее Телевидения. Как программатик становится реальностью
Наверняка вам неоднократно приходилось слышать, что программатик в какой-то момент изменит индустрию ТВ рекламы. Но несмотря на то, что эти разговоры ведутся уже десятилетие, рынок автоматизированной, основанной на данных ТВ закупки еще не достиг полноценного развития. В 2018 году ожидается, что на рынок программатик ТВ придется немногим более 2 млрд. долларов в США, что составляет менее 3% ТВ рынка, по данным eMarketer. Если же говорить про российский рынок, то перспектива выглядит еще более туманной...
6 лет назад