Жила была девочка. Ей было всего пять лет, когда услышала сказку о волшебном принце, который расколдовал принцессу в мертвом городе одним лишь поцелуем.
Девочку так потрясла эта история, что она стала жить ею, наивно представляя себя той принцессой. Конечно, детский разум примитивно понимал суть сказки. Для нее тогда главное было связано с чарами колдуньи и то, что девушка ожила. И чем больше взрослела малышка, тем эта история приобретала все более реальные черты.
Девочка ходила в школу. Но с виду была неказиста, мала ростом. А ее одноклассницы росли и расцветали. Мальчики оказывали им внимание. Порой, довольно неумело. То дернут за косу, то стрельнут жеванным бумажным комком из трубки. Девочки возмущались. Им нравились ребята из старших классов.
А наша героиня все пребывала в том мире, который создала в раннем детстве. С каждым разом он обрастал новыми подробностями и деталями.
Девочка умела и любила рисовать. И была отдана родителями в художественную школу.
И вот ее мечта стала постепенно вырисовываться на бумаге. Образ принца был мужественным, но с утонченными чертами лица, с длинными вьющимися волосами, черными как смоль. И себя уже она рисовала как прекрасную юную деву, спящей мертвым сном на кровати с балдахином.
Сама девочка училась хорошо. Не было у нее желания бегать на свидания с мальчиками, тусоваться с одноклассницами, обсуждать любовные истории. Ее принц жил в ней давно. Они были как "не разлей вода". И всем, что волновало ее, она мысленно делилась с ним. Так, зависнув на долгие годы в ирреальном мире своей мечты, девочка окончила школу. И решила поступать в художественную академию. Способности к рисованию дали свои плоды при помощи старого педагога в художественной школе. Он сразу обратил внимание на нее . Помог выработать свои приоритеты в технике и направленность в искусстве написания портрета.
В Академии она стала более общительной. Появились подруги и друзья. Ведь их всех связывало общее дело и любовь к живописи. Да и внешне она превратилась в милую девушку с густыми рыжими волосами. Правда, ростом она так и не вытянулась. Но была миниатюрной и ладной.
Недалеко от их Академии располагалось Высшее военно-морское училище. Как-то подружки уговорили ее пойти туда на танцевальный вечер в честь Нового года. Она сначала отказывалась. Но девчонки не отставали, и пришлось согласиться. Надела светлое воздушное платье, в котором была на школьном выпускном вечере, лодочки на каблучках. Подняла волосы в незатейливую прическу.
Подруги тоже постарались приодеться. Навели марафет. И все вместе шумной гурьбой с мороза ввалились в актовый зал. Раскрасневшиеся, немного смущенные взглядами курсантов, они небольшой стайкой стали у колонны. Что-то щебетали, стреляя глазками по сторонам. Играл оркестр. По залу кружились пары.
Постепенно, девушек одну за другой, приглашали на танец. Осталась наша героиня. Она с блеском в глазах рассматривала танцующих, убранство зала, блики люстр, которые разбивались на все цвета радуги.
Тут, через весь зал, ловко обходя танцующих, к ней подошел курсант с единственной розой в руке. Она взглянула на него, и сердце в груди забилось, как сумасшедшее. Это был тот самый принц из ее детских и юношеских мечтаний. Точь-в-точь таким же, как она рисовала. Только черные волнистые волосы были подстрижены по-военному, коротко. Синие глаза смотрели внимательно и нежно. Словно хотели объять ее всю в своей глубине.
Девушка, как в трансе, приняла розу; ойкнула, уколов палец о шип, и сразу поднесла его ко рту. Подняла смущенно зеленые глаза на своего принца, залилась нежным румянцем. Но руку подала ему..
Смотрите так же:
Как услышав рассказ бабы Маши я призвала домового
Скрытная жизнь сельского Дон Кихота
Как моя мама получила поросенка и спаслась от волков
Как музыка в скалах привела меня к будущему мужу
Преданность Багиры своей хозяйке