Дорогие друзья! Не забывайте, пожалуйста, подписываться и ставить лайки. Впереди будет ещё много интересного!
-Рота, подъем! На утреннюю зарядку становись! Форма одежды номер четыре без шапки!
Все подорвались с кроватей. "Да уже, сна определенно здесь всегда будет не хватать", - промелькнула у меня мысль.
Одеваясь, я заметил на подоконниках снег, что означало либо некачественный монтаж окон, либо сильную влажность в помещении. Разницу температур я сразу исключил: в казарме было несильно теплее чем на улице. Ночью я даже несколько раз просыпался от холода.
Взвод собрался достаточно быстро.
-Так, все?- Уткин прошел вдоль строя.
-Так точно!
-Справа в колонну по одному на выход шагом марш! Построение перед батальоном.
Мы спустились с третьего этажа и построились перед батальоном. Декабрьский мороз был почти незаметен, т.к. в казарме было не сильно теплее.
Уткин спустился последним, ещё раз оглядел строй: видимо убедился, что никто не пропал. РМП пользовалось пожарной лестницей, командованием это было сделано во избежании контактов со старослужащими.
- Много полезной информации для подготовки к службе в армии можно найти в книге "Как подготовиться к службе в армии за неделю?". Ссылка на ЛитРес. Ссылка на Ridero.
-Бегом марш!- скомандовал он и мы побежали.
Бег зимой в неудобной форме и тяжелых берцах это нечто. Даже мне привыкшему к физическим упражнениям приходилось несладко. Уже на втором круге люди начали отставать, когда Уткин это заметил, он остановил взвод и приказал отжиматься до того момента пока нас не догонят отставшие. О да, отжиматься без перчаток на заметенном снегом декабрьском тротуаре то ещё удовольствие, ненависть к слабым всё больше и больше копилась.
Коллективизм- этот термин и делает упор на важность и ценность коллектива. В современной жизни мало мест навязывающих коллективизм более яро чем армия. На самом деле доказать ценность коллектива не удаётся, наоборот, к концу службы у большинства складывается мышление вроде фашистского: все слабые и глупые должны быть изолированы от общества. Да, это достаточно неприятно, но офицеры не имеют педагогического образования, поэтому их попытки донести хорошие мысли до 18-20 летних мальчишек иногда принимают очень искаженную форму. К сожалению.
Строй разваливался: зарядку я начал в четвертой шеренге, сейчас же бежал уже в первой. Бойцы растянулись на многие метры.
Уткин опять остановил взвод:
-Так, вы, пятеро, будете замыкающими, собираете всех и бежите последними, не даете никому отставать!- приказал он нам.
Мы приторзмозили, подождали остальных, в то время как взвод продолжил свой марафон. Последними плелись как раз жиробасы (Абросимов, Жиряков, Алладин) и ... Никитос. Появление последнего в рядах отстающих меня очень сильно удивило.
-Блин, пацаны, не могу больше, - признался тот, плюясь слюнями на морозе.
-Давай-давай, бегом!- подбадривали мы их, несильно подталкивая в спину.
Взвод убегал от нас всё дальше и дальше. В фильмах в таких моментах отстающих тащат на плечах, приносят на себе и т.д. Это был не фильм, мы сами были уставшими, а бег в рваном ритме, попытки помощи отстающим ещё больше выбивали нас из сил.
Примерно через километр мы всё-таки догнали своих. Хотя почему догнали? Они снова отжимались, ожидая нас. Взгляды были полны ненависти, настолько, что даже я почуствовал себя виноват. Уткин остановил их недалеко от входа в батальон:
-Ну что слабаки, все здесь?-заорал он,-слева в колонну по одному на вход в казарму бегом, марш!
И мы побежали в батальон. Первым же делом, зайдя в располагу я скинул китель, обе нателки и двинулся в умывальник. Холоднейшая вода, просто ледяная, даже разгоряченному после бега телу было слишком холодно воспринимать её.
С декабря я начал ждать весну. Не потому что там "бабочки" и т.д. Я просто больше не мог мёрзнуть.
-Лёх, извини, я действительно очень плохо бегаю, - догнал меня Никита, как только я двинулся из умывальника обратно в располагу.
Честно говоря у меня не складывалась картинка. Как бывший кадет, у которых физкультура составляет половину занятий, может хреново бегать? Да настолько, что его толстяки почти обгоняют.
-Всё нормально, не заморачивайся.
-Ещё раз извини, ты слышал, что после завтрака нас в баню поведут?
-Нет, там горячая вода?
-Вроде да.
Вот оно счастье. Когда у тебя нет ничего- учишься радоваться мелочам.
Итак. Нас ждала солдатская баня...
Если мой рассказ Вам понравился- не забывайте ставить лайки, чтобы я знал, что стараюсь не зря! И, пожалуйста, подписывайтесь на мой канал, впереди у нас еще много интересного!