Всем привет друзья, в этой публикации я хочу рассказать вам о первых ступеньках самых известных на данный момент разработчиков, о том как они начинали свой путь и чего они смогли достичь.
Ubisoft
Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Первой игрой, выпущенной компанией в том же году, стала Zombi, отличающаяся новаторством сочетания жанра приключенческого боевика c иконковым интерфейсом, за что получившая признание критиков.
В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США.
Скрины игры Zombi (1986):
Сейчас компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них США, Канада, Испания, Китай, Германия, Россия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.
Ubisoft выпустила такие известные игры как: Assassin's Creed, Far Cry, Might and Magic: Heroes VI и еще очень много успешных проектов.
Electronic Arts
Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом, и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.
Одной из первых игр компании был танковый симулятор Arcticfox, вышедший в 1986 году.
Скрины игры Arcticfox (1986):
В настоящее время, самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Harry Potter, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer.
Blizzard
Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а позже стала подразделением издательства Activision Blizzard.
Начали свой путь разработчики с создания собственного программного обеспечения, и в 1993 году начала с разработки таких игр, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings.
Скрины игры The Lost Vikings (1992):
В настоящее время Blizzard имеет четыре основные франшизы в игровой индустрии: Warcraft, Diablo, StarCraft и Overwatch (а также их кроссовер — Heroes of the Storm). Большинство этих серий имеет несколько частей, а также разнообразное медиа в виде книг и комиксов, развивающий сюжеты и сеттинг игр. Кроме того, в 2016 году Warcraft получил экранизацию.
Bethesda Softworks
Основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде (штат Мэриленд). В 1999 году вошла в медиа-компанию ZeniMax Media и была перемещена в Роквилл (Мэриленд). Одной из первых выпущенных игры был The Terminator в 1991 году.
Скрины игры The Terminator (1991):
Студия Bethesda занимает одно из ведущих мест в мире по разработке ролевых игр, гонок, моделированию и симуляторам Bethesda Softworks и известна в первую очередь как разработчик серии ролевых игр The Elder Scrolls, а также постапокалиптических RPG Fallout 3 и Fallout 4, а также издателем Fallout: New Vegas
Valve Corporation
После тринадцати лет работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл, совместно с Майком Харрингтоном, в 1996 году основывает компанию Valve Software, под попечительством Sierra Studios. Для упрощения была приобретена лицензия движка игры Quake, после чего началась полуторагодовая разработка игры Half-Life. Успех игры воодушевил компанию, и она сразу[8] принялась создавать игру не менее масштабную, чем предшественник. Вся разработка держалась под строжайшим секретом.
Скрины игры Half-Life (1998):
Valve Corporation создатель таких игр как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead, Ricochet, Alien Swarm и Dota 2. а также создатель программного обеспечение: Steam, Valve Anti-Cheat, SteamOS, Steam Audio.
Финансовые показатели Valve неизвестны, но по словам основателя — Гейба — компания «чрезвычайно прибыльна». Михаил Хомич на страницах «Коммерсанта» утверждал, что чистая прибыль компании за 2013 год составила порядка 1 млрд долларов США.
Если вам понравилась публикация - пожалуйста оцените её лайком, если вы ходите видеть мои публикации чаще - прошу подписаться, и поделитесь ею с друзьями - так вы поможете мне стать лучше.
Спасибо за внимание!!!
Так же рекомендую посмотреть мои другие статьи:
С каких игр начинали свой путь самые известные игровые компании (часть 2)
Эволюция графики в самых известных игровых сериях