Для начала следует обозначить, что Project Borealis – это не мод, а самостоятельный игровой проект, который создаётся огромной командой (на данный момент около 60 человек) фанатов-энтузиастов оригинальных Half-Life, при том что многие из них – это штатные сотрудники крупных игровых компаний (например, Obsidian Entertainment), а сценарий к игре написал Марк Лэйдлоу – автор сценария самой первой Half-Life.
Что ещё более примечательно, создаётся игра не на Source Engine, как вы могли предположить, а на Unreal Engine 4. Команда уже завершила работу по переносу анимации и некоторых моделей на новый движок и занимается локациями, звуком, искусственным интеллектом и оптимизацией. Видимо, большой штат позволяет распараллелить процесс разработки.
Команда художников активно трудится над концепт-артами игры, многие объекты которых знакомы по оригинальным Half-Life, другие были вырезаны из оригинала, а третьи разработаны путём комбинирования старых концепций и вырезанного материала. Ниже прикрепил наиболее интересные экземпляры.
История Project Borealis стартует сразу после финала Half-Life 2: Episode 2, когда трагически погибает Илай Вэнс. Упомянутый в том же втором эпизоде исследовательский корабль «Борей» является основополагающим элементом новой истории, открывая возможность путешествий сквозь пространство и время.
Конечно, количество доступного на данный момент контента и темпы разработки не сильно радуют или впечатляют, но с другой стороны, всё то немногое, что команда уже сделала выглядит крайне качественно. Особенно меня радует новый саундрек, выполненный в духе Half Life 2, и наличие готового сценария от профессионала своего дела.
Остаётся только надеяться, что у парней всё получится. В конце-концов у нас есть положительный пример в образе отличной фанатской Black Mesa, которая хоть и спустя 8 лет, но всё-таки вышла.
Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам