По словам благотворительной организации Macmillan, мужчины меньше половины, чем женщины, чтобы попросить о помощи, когда им поставили диагноз рака. Крейг Толи было 29 лет, когда ему был поставлен диагноз рака щитовидной железы, но он не говорил об этом до тех пор, пока не упал в глубокую депрессию.
«Я помню, когда мне поставили диагноз, я пошел работать прямо из хирургии врача и сделал полный рабочий день.
«Я ни с кем не разговаривал, может быть, три или четыре месяца».
Крейг, который из Нортольта, был диагностирован два года назад.
После того, как он почти потерял своего отца от лейкемии, когда он был моложе, Крейг не хотел говорить о своем диагнозе, отчасти для защиты своих родителей, а отчасти «этого старого парня», «О, вы знаете, со мной все будет в порядке».
«Я не говорил о личных вещах. Я не думал, что должен говорить о том, как я себя чувствую, и я узнал, что это было совершенно неправильно».
Macmillan говорит, что его анализ данных ONS показывает, что 400 мужчин в день диагностированы с раком в Англии.
И хотя у мужчин на 22% больше шансов получить рак, они также на 45% чаще, чем женщины, умирают от рака, говорит он.
Благотворительность призывает мужчин говорить больше , чтобы облегчить беспокойство и страх.
Предыдущее исследование поддержки рака Макмиллан показывает, что у 49% мужчин с диагнозом рак наблюдалось беспокойство во время лечения, а 25% чувствовали себя подавленными, когда им поставили диагноз.
Они говорят, что очень важно, чтобы мужчины обращались за помощью, прежде чем они достигли этого критического момента.
«Абсолютный беспорядок»
Крейг, который является тяжелоатлетом и сильным человеком, решил справиться с его диагнозом на практике.
Он организовал конкурс благотворительных грузовиков, чтобы дать ему возможность сосредоточиться после его лучевой терапии. Но это не сработало так, как он ожидал.
«Продвигаясь к событию, я понял, что у меня проблемы, и я понял, что мысленно не в хорошем месте ... Я все время ломался и плакал.
«Я помню, что на работе я бы сидел в своем кабинете и плакал, и я не знал, почему я это делаю, но я не мог перестать плакать».
В день соревнований он был «в бит» и должен был заставить его семью организовать и запустить его.
«Я прятался в задней части тренажерного зала. Я сидел на Атлас-Каст, с капюшоном, и я смотрел в глаза - я был абсолютным беспорядком».
Он позвонил другу, и ему удалось его успокоить.
«С этого момента я понял, что не могу заниматься раком, как я занимаюсь проблемами всю свою жизнь. Я не могу подтолкнуть его к затылку и коснуться его, когда мне нужно пройти через что-то болезненный, как подъем ».
Хотя это был прорыв, он обнаружил, что это был только первый шаг в его выздоровлении.
Несмотря на то, что он справлялся, он впал в глубокую депрессию, когда ему пришлось пройти три теста, чтобы выяснить, все ли у него все ясно.
«Я не понимал, насколько это повлияет на меня, потому что через три недели у вас есть три теста, и каждый мог бы сказать мне, что у вас все еще есть рак.
«И это абсолютно уничтожило меня, я снова плакал - я не знал, как с этим бороться».
Он не сказал своим родителям, потому что он не хотел, чтобы они проходили через него, но он также не хотел заниматься своим раком так, как его отец.
«Я хотел учиться на своих ошибках с точки зрения того, как он справляется с этим - он не справился с этим - сегодня, даже когда что-то связано с раком, появляется по телевизору, мы меняем канал.
«Я хотел правильно побить его, я не хотел просто поправляться».
«Поговорите ... кричите глаза»
Во время заключительного теста он увидел интервью с Честером Беннингтоном, певцом из Linkin Park, который убил себя, и это напугало его, когда он обнаружил, что может относиться к каждому слову, которое он сказал.
После этого он забронировал себе психиатра в Лондонской онкологической клинике как «абсолютную болтовню».
«Это массово, массово спасло меня», - сказал он.
Он рекомендует, чтобы каждый, кто имеет дело с раком, должен был поговорить с друзьями, а также с кем-то профессиональным - человеком, у которого был опыт общения с людьми, проходящими через или которые прошли через рак.
«Это очень помогает, я не могу это подчеркнуть».
Его лучший совет для других мужчин, занимающихся раком, - это открыть.
«Поговорите, плачьте, садитесь и кричите свои глаза, и вам все равно, кто вы плачете перед вами - вам нужно выпустить его - это нехорошо держаться.
«Я не говорил о личных вещах - я не верил, что должен говорить о том, как я себя чувствую, - и я узнал, что это было неправильно.
«Теперь я плачу все время - все, кто меня знает, видели, как я в какой-то момент плачу, но мне хорошо».
Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac3d7491aa80cdd7d529e2f
из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о здоровом образе жизни как в России, так и в мире)))