Найти в Дзене
Websarafan

Валерий Домашенко: Как удваивать бизнес каждый квартал с помощью интернет-маркетинга

Оглавление

«Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. В тот момент, когда Воин Света делает первый шаг, он постигает лежащий перед ним путь. Просто начни двигаться, и вселенная начнет двигаться навстречу тебе», — гость подкаста Websarafan поясняет один из принципов бусидо и цитирует «Книгу Воина Света» Паоло Коэльо.

Валерий ДОМАШЕНКО 

  • руководитель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital,
  • эксперт интернет-продаж с 1999 года,
  • руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч российских и международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ.
  • приглашенный профессор на программах МВА и DBA московских бизнес-школ,
  • автор книги «12 ошибок интернет-продаж»,
  • соавтор бестселлера «Денежный поток из интернета».

Валерий рассказал, как ставить SMART цели, собирать воронку продаж и удваивать обороты бизнеса каждый квартал. Мы собрали для вас простой алгоритм, который можно применить в вашем бизнесе в следующие 72 часа.

1 шаг. Сделайте  «домашнюю работу»

«Первый шаг к удвоению продаж — определить точки A, B, C. Точка А — это сколько денег ваш бизнес приносит сейчас, точка B — сколько вы хотите через 3 месяца, точка C — сколько вы хотите через год».

«Все думают, что маркетинг — это только продвижение и реклама На самом деле нет. Нужно продумать все 4P — Place, Product, Price, Promotion».

Хотите узнать, почему 4P так важны? Скорее слушайте подкаст с Валерием Домашенко!

Слушать интервью Валерия Домашенко

2 шаг. Определите основной продукт

Самая важная мысль интервью: «Продавать нужно в первую очередь основной продукт, и продавать его в лоб». Определить основной продукт сразу бывает сложно. Не всегда получается это сделать с первого раза. Для многих это прямо откровение.

Валерий показал свою систему запуска продаж на примере языковых курсов Анны Рогалевой, участницы Бизнес-клуба Websafaran

«Например, основной продукт (Core Offer) у Анны будет мини-группа. Если человек купил, то предлагаем ему profit maximizer. Если не купил – трипвайр продукт».

3 шаг. Достройте  продуктовую воронку и запустите продажи

В подкасте Валерий по косточкам разобрал суть продуктовой воронки. Чтобы вам было еще проще, рекомендуем статью в нашем блоге «Секреты антиквара для онлайн-бизнеса». Она поможет разобраться в базовых терминах онлайн-лидогенерации.

Если человек покупает основной продукт, всегда нужно предложить ему профит максимайзер (то есть более дорогой, VIP-продукт). Можно прямо на странице «Спасибо» лендинга. На максимайзер даже скидки делать не надо, потому что VIP по скидкам не ходят».

«Тех, кто говорит «ну, слушайте, я не знаю, готов-не готов, Анна приглашает на первое пробное занятие за пятьсот рублей (трипвайр). Деньги – «фильтр для дураков», поэтому цена должна быть всегда».

«Если им понравилось первое занятие, они проваливаются в мини-группу (т.е. покупают основной продукт). Если человек трипвайр не покупает, но времени на лендинге проводит много, мы этот трафик переводим на лид-магнит».

Лид-магнит. «Лид-магнит, в отличие от трипвайра, денег не просит, наоборот, он говорит: «Мы тебе дадим вот такую выгоду, бесплатно, ты решишь свою проблему. Только электронная почта нужна». Человек оставляет почту, дальше цепочка писем его догоняет и прогревает».

И, наконец, придумайте Return Pass — это клубные и мембершип истории. Они дают возможность постоянно касаться человека, благодаря чему он останется в нашей воронке, и раньше или позже что-то купит. Например, у Анны Return pass — это группа выпускников или группа любителей японского языка».

Чтобы разобраться в запуске продаж, Валерий даёт всем подписчикам нашей рассылки схему воронки и видео-пояснения. 

Схема воронки продаж и видео о том, как ее запускать, от гостя Websarafan Валерия Домашенко

Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:

Domashenko.digital

Люди:

Алексей Воронин
Радислав Гандапас
Герман Греф
Т. Харв Эккер

Брайан Трейси
Роберт Кийосаки,
Марк Виктор Хансен
Тони Роббинс

Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии интервью

Websarafan Вконтакте

Websarafan Instagram

Бизнес Клуб Websarafan

Что еще мы выпустили по этой теме:

Видео-версию интервью смотрите здесь.

#83 Алексей Воронин: Как совершить квантовый скачок и продавать услуги с ценником до 10 млн рублей

#70 Радислав Гандапас: Нужно 10 лет думать о деньгах, чтобы потом о них забыть