Найти тему
ЗАПИСКИ ВОДИТЕЛЯ

Мультивен T5 с двигателем V6. Плюсы и минусы

Покупая автомобиль, каждый человек хочет чтобы в нем было всё: комфорт, надежность, вместимость, мощность и многое другое. И по моему мнению есть такой автомобиль.

Если вам важна практичность, а не "понты", хотите мощность и комфорт, то этот автомобиль подходит почти идеально!

Речь пойдет про автомобиль, на котором несколько дней назад я отправился из Москвы в Вологодскую область, а это почти 600 км. в одну сторону. Итак, Volksvagen Multivan (Т5), с бензиновым двигателем v6 , объемом 3.2 литра и мощностью 235 л.с. Этот минивен оснащён шестиступенчатым автоматом с "типтроником". Отдельно хотел бы выделить этот ручном режим переключения передач. Очень удобная вещь на трассе, а главное, что едете вы например на 4-й передаче и пока не переключите сами на 5-ю, машина так и будет ехать на 4-й. Что касается понижения, то если машина поймёт, что ей тяжело, то скинет сама. Так сказать "защита от дурака". Что касается динамики, то этот двигатель в паре с коробкой (неважно на ручном режиме или полном автомате) тащит "Мультик" очень уверенно. Мощности для обгона хватает сполна.

-2

Но главная "фишка" автомобиля, это конечно простор и всевозможные варианты трансформации салона. Можно даже сделать из сидений полноценное спальное место! Ни у кого в этом классе нет таких возможностей. В этом автомобиле удобно как водителю, так и пассажирам. Проехав 600км и выйдя из-за руля, я не почувствовал усталости, как будто проехал 100 км, а не в 5 раз больше! Из приятных мелочей в этом экземпляре есть трехзонный климат контроль, webasto (зимой очень полезная функция). Звук в машине тоже на уровне, а шумоизоляция прекрасная. Боковые двери электрические, открываются кнопкой на торпедо, а если снаружи, то достаточно просто дёрнуть за ручку. Тянуть дверь, как на "Газели" не нужно :) Так же радуют габариты машины. Несмотря на простор в салоне и как кажется на большие размеры, автомобиль сопоставим с, например, Chevrolet TraillBlazer (который еще американский, а не то, что выпускают сейчас), только повыше. Расход на трассе был 11-12 литров, что для v6 наверное не так много. В городе конечно прожорливость гораздо больше.

Что касается минусов, конкретно этой модели автомобиля и с этим двигателем

  • Расход топлива наверное все таки приличный (кому то по душе будет турбированный двигатель или дизель, но с DSG)
  • Дорогие запчасти
  • Дорогое обслуживание (но нужно понимать какого класса машину Вы приобретаете)
  • Датчики привода боковых дверей спрятанны в резиновый уплотнитель проёма, который легко задеть при посадке или погрузке
  • Гроход выезжающих подстаканников (говорят в Т6 исправили эту проблему)

Лично мне хотелось бы еще люк, подогрев руля и полный привод.

В общем подводя итоги, для меня машина почти идеальная, особенно для путешествий, да и в городе проблем нет. Да, мерседес V-class более красивый и "понтовый", но он все таки больше офис на колесах, да и дороже ;)

Удачи на дороге!