1. Список ожиданий
Составьте в голове, а лучше на бумаге, список того, на что обратите особое внимание в отеле. К примеру, туристы с детьми будут искать отель с хорошей детской анимацией и аттракционами. Для любителей вкусно покушать в приоритете будет качественная кухня с широким разнообразием блюд. Те, кто отправляется в экскурсионный тур, могут не уделять большого внимания сервису, а скорее учесть расположение отеля относительно основных достопримечательностей.
Имея такой список, станет легче ориентироваться в нюансах, читая отзывы об отеле.
2. Отзывы других путешественников
Разумеется, держатели гостиниц и отелей заинтересованы в привлечении как можно большего числа постояльцев, поэтому для ознакомления они будут давать информацию либо приукрашенную, либо только о лучших своих качествах. Но, как известно, даже Солнце не без пятен. При выборе отеля нужно не забыть прочесть как можно больше отзывов бывших постояльцев, дабы не столкнуться с неприятными сюрпризами по приезду и найти приемлемый для себя вариант.
3. «Звездность»
Не стоит делать выводы об отеле только из количества звезд. Их присуждение связано с комфортабельностью, сервисом и списком услуг, предоставляемым отелем. Но определенное количество звезд не обязательно будет соответствовать нуждам отдельного путешественника. К примеру, 2* 3* отели не сильно отличаются друг от друга, но второй предоставляет больший список услуг, а проживание в первом, соответственно, будет бюджетнее.
1*- отели с небольшими однотипными комнатами 8-10 кв. м с удобствами на этаже и телевизором в холле. В проживание в них не включено питание.
2*- есть несколько типов номеров с удобствами, также, как правило, отель предоставит завтрак.
3*- номера уже большего размера с телевизором, телефоном и холодильником. В нем также будет присутствовать ванная комната, в которой можно найти мыло, шампунь и гель для душа.
4*- большинство «четверок» имеют уровень обслуживания намного выше среднего. Здесь будет бассейн, фитнес-центр, прачечная, пункт обмена валют и, скорее всего, территория для прогулок. Площадь номеров тут не меньше 13 кв. м.
5* - в отелях люксового класса самый лучший сервис: на входе в гостиницу будет встречать швейцар, о доставке багажа в номер побеспокоится носильщик, а персонал никогда не откажет в предоставлении завтрака или позднего ужина прямо в номер. Все обслуживание в «пятерках» круглосуточное. При этом они отличаются огромной территорией и развитой инфраструктурой.
Понравилась статья? Поставь палец вверх и подпишитесь на канал, тебя ждет еще много интересного!