Найти в Дзене
Цитадель

Топ 5 жутких моментов из Half-Life, которые вы могли пропустить

Оглавление

Крик на детской площадке.

Начало Half-Life 2. По пути в общежитие ты натыкаешься на детскую площадку. Если начать взаимодействовать c качелями, то можно услышать эхо детских криков.

Это жуткое напоминание последствий вторжения комбайнов. Из-за поля подавления человечество утратило возможность заводить детей.

Двор city_17
Двор city_17

Пара на диване

В общежитии можно наткнуться на пару, где мужчина утешает женщину. Она обеспокоена, тем что происходит. Говорит что всё обречено, и будущее у человечества очень мрачное.

Ещё эту же пару можно увидеть в первом эпизоде. В одном из форпостов сопротивления. Теперь они сражаются за свободу с другими повстанцами. Если подслушать их разговоры, то в основном они обсуждают как всё тщетно и бессмысленно.

Во втором эпизоде можно найти пару скелетов сидящих вместе. Всё это очередная мини история, которая показывается бессмысленность человеческой борьбы, перед могущественным альянсом.

-2

Портфель, который носит Gman

В первой части Half-Life есть текстурированная версия портфеля

-3

Несмотря на старенькие текстуры Half-Life 1, некоторые предметы можно разглядеть. Пистолет, паспорт, документы и компьютер.

В концовке Half-Life Alyx. Когда Алекс получает портфель от Джимена, они начинают перемещаться во времени, к концовке второго эпизода. К моменту смерти Илая Венса. Это может означать, что портфель обладает некими свойствами, или правами к другим мирам.

Скрытое убежище вортигонта, который знает всё

Ближе к концу главы "Water Hazerd", когда игрок побеждает вертолёт нужно открыть ворота. После проезда через ворота, если поехать налево, то можно увидеть сточные трубы. Туда нам и надо.

-4

Проходим через трубы наполненные токсичной жидкостью и выходим в пещеру. Там нас встречает вортигонт.

-5

Если нажать кнопку взаимодействия рядом с ним, то вортигонт начнёт высказывать загадочные заявления. Их можно отнести к инциденту в Black Mesa, Зену, Джимену и Нихиланту. Так же он упомянает о глубокой связи вортигонтов и Фримена.

Некоторые предполагают, что этот вортигонт обращается напрямую к игроку ломая четвёртую стену.

Зомби в Half-Life 2 - это живые люди, которые остались в сознании?

Это один из самых жутких моментов связанных с Half-Life 2. Зомби могут оставаться в сознании.

-6

Это подтверждает два факта. Во-первых посмотрите на их лица, это самый настоящий дикий ужас. Обычно у трупов при перемещении мышцы лица ослабевают. Как это бывает у зомби из других произведений, где лицо скорее как у хищника, чем лицо испуганного человека.

Помимо этого, если вы слышали как они звучат, то это скорее напоминает плачь, чем рычание. В их голосе даже можно услышать отголоски человеческой речи. Если промотать их голоса задом наперёд, то можно услышать пугающие мольбы о помощи "hhh.. Help mee!!aahhhelphh".

Почему речь можно понять только при реверсе? Скорее всего потому что хед-краб уже поразил часть мозга отвечающую за речь. Даже представить страшно что они чувствуют. Возможно это напоминает сонный паралич, или бесконечный кошмар..

Понравилось? Подписывайся на канал, если не хочешь упустить ещё больше интересных моментов из игр!

-7

Half-Life
45,6 тыс интересуются