Как эволюционировал сетевой маркетинг.
1.0 Встреча с кандидатом лично.
Долго, утомительно и не комфортно(по крайней мере для меня). Но на сегодня многие так и работаю. Малый охват кандидатов, но сколько встреч можно провести в день? Эффективность не очень согласитесь, хотя у многих неплохая конверсия....
2.0 Мобильные телефоны.
Появляется скорость общения, постоянно на связи со своими клиентами и партнерами в любом месте и в любое время. Минус: Обязательное условие для кандидатов - Встреча лично. Суммы за оплату телефона растут с увеличением круга общения.
3.0 Скайп и в целом бесплатные звонки.
Общение лично с любой точки мира, возможность показа презентации, консультации партнеров и клиентов не выходя из дома. На момент появления Скайп, делать это можно было, только со стационарного компьютера, но за то бесплатно
4.0 Сайты, рассылки.
Возможность массового информирования. Но достаточно большой бюджет для раскрутки ресурса. Рассылки уходят в СПАМ, открываемость писем до 10%
5.0 Соц.сети, Youtube
Достаточно эффективный метод ( которым я пользуюсь всегда ). Малобюджетный, но достаточно много времени уходит на оформление, контент, записи видео. Но это того стоит)))
6.0 Вебинары, трансляции.
Эффективный метод для людей, которые владеют искусством спикера, умеют доходчиво и интересно доносить информацию. Но для этого нужна аудитория, которая заинтересована в том направлении, о чем идет речь, но и для лояльных кандидатов тоже.
7.0 СМАРТФОНЫ
Это значит - БЫТЬ В КАЖДОМ КАРМАНЕ СТРАНЫ!
80% интернета ушло в смартфоны, планшеты. Мессенджеры наше все. 24 часа в сутки вы постоянно можете быть на связи, постоянно давать новую информацию, отвечать на вопросы, заключать сделки, где бы вы не были.
А какими мессенджерами пользуетесь Вы?