Найти в Дзене
5 полезных книг для маркетолога. Управление
Мир вокруг меняется с бешеной скоростью, потребители становятся более искушенными, старые инструменты перестают работать, поэтому маркетологам нужно постоянно развиваться и следить за трендами, чтобы эффективно реагировать на все изменения. Помимо статей, тематических блогов, семинаров быть в форме вам помогут полезные книги для маркетолога. Их огромное множество, поэтому прежде чем спросить у Гугла «посоветуйте книгу для маркетолога», обратите внимание на нашу подборку. 1. Филип Котлер «Основы маркетинга»...
6 лет назад
Мои результаты денежная партнерка 2.0
В этом видео я рассказала о своих результатах за 5 дней, после приобретения продукта. Самостоятельно настроила его и запустила промоут.. Правда еще не на полую мощность своих возможностей. В последствии моя рекламная компания будет более объемной. Но пока я продвигаю продукт на двух рекламных сервисах: SurfEarner - https://vk.cc/8bRaK8 UMATRIX - https://vk.cc/81Uq9T За этот период потратила всего 500 рублей. Остальное продвижение на моей платформе в социальных сетях : VK, FaceBook, Instagram, Telegram, ZEN...
6 лет назад
Как заработать на партнерках: 3 стратегии
Тема получения дохода на партнерских программах одна из самых популярных на сегодняшний день, и в этой статье я решил поделиться 3-мя стратегиями, как заработать на партнерках, а также определить самую оптимальную и эффективную модель. По результатам опроса в абсолютные лидеры выбрался вариант «Заработок на партнерских программах». Так вот, одним из самых интересных вопросов стал разбор 3-х стратегий заработка на партнерках. Сразу отмечу, что в этом посте я кратко расскажу о всех трех, а в следующих выпусках будем уже по косточкам разбирать каждый со всеми их плюсами и минусами...
6 лет назад
«готовая система для набора подписчиков»
Новый комплект, который дает отличные результаты и который содержит в себе практически готовый инфобизнес. Скорее всего Вы уже слышали о нем, но по каким-то причинам не стали приобретать это мощной оружие в свой арсенал. Сегодня, я хочу Вам напомнить о нем, ведь этот комплект еще свежий и может принести вам максимальную пользу! Забрать можно здесь» Вы сможете собирать подписчиков и зарабатывать практически на автомате, через автоматическую цепочку продающих писем. Для вас уже готовы: -...
6 лет назад
Как написать статью, которую ДОЧИТАЮТ до конца
Любой блогер заинтересован в том, чтобы его статьи, посты прочитали полностью, ведь именно для этого и создается контент. Но почему не всем это удается? Сегодня ответим на один из главных вопросов, как написать статью, которую дочитают до конца. Сразу скажу, что эти рекомендации будут полезны как блогерам, кто ведет свои сайты на движке wordpress, так и тем, кто развивает свои странички в социальных сетях, будь то Вконтакте, Facebook или Instagramm. Ведь принципы везде одинаковы. КАК НАПИСАТЬ...
6 лет назад
65 сервисов для привлечения клиентов
Когда предпринимательзапускает первый бизнес, то он уверен, что знает все про потенциальных клиентов. Все до мелочей. Куда ходят, что едят, где спят. При этом такой предприниматель никак не пытается убедиться в достоверности своей гипотезы. В реальности наивная вера в собственную правоту часто приводит к серьезным последствиям.. Понятный пример: Сергей открыл пиццерию, и просто уверен, что делать заказы у него будут семейные пары 40-45 лет. Он решает дать рекламу в Одноклассниках. Проходит время, но клиентов как не было, так и нет...
6 лет назад
Преимущества партнерских программ
В данной статье речь пойдет о партнерках или так называемых партнерских программах. Достаточно легкий и удобный метод заработка, доступный людям любого возраста. Рассмотрим, в чем заключаются основные плюсы партнерских программ:...
6 лет назад
Что такое бизнес-роман и для кого их пишут
Число книг о бизнесе ежедневно растет по той простой причине, что люди хотят стать успешными, хотят увеличить свое благосостояние и реализовать поставленные цели. Именно потому, что растет спрос на такой продукт как бизнес-книги, именно по этой причине рождается и предложение. Еще несколько лет назад на прилавках книжных магазинов можно было едва найти интересные книги о бизнесе, а сегодня уже глаза разбегаются — здесь и экономическая литература, книги о личностном развитии, бизнес-романы. Что...
6 лет назад
4 причины прокачать свой мозг
Запуск новой Игры по развитию мышления «Реактивный Мозг», которая стартует уже в понедельник 11 июня породил множество вопросов формата "А почему?", "А зачем?" Причина #1: Сейчас это бесплатно Будет ли у вас возможность пройти игру бесплатно потом? Возможно. Но высок шанс, что мы сделаем ее платной уже со второго потока, поэтому единственный раз когда Игра будет бесплатной от начала и до конца - это самый первый поток. А он стартует уже в понедельник. Успели записаться? Причина #2: До результата...
6 лет назад
Из повара, через банкротство и сеть ювелирных магазинов — к одному из самых масштабных проектов Рунета.
Рада представить Вам Светлану Аристову, сертифицированного диетолога-нутрициолога, доктора остеопрактики, эксперта по тета-хилингу (работа с психосоматикой) и Мастера НЛП. У Светланы есть мечта: центр реабилитации и оздоровления для детей с нарушениями развития. И сейчас для её реализации необходимо настроить бизнес-систему и делать запуски на 10-40 миллионов рублей. Причём только в 35 лет Светлана поняла, что ей стоит заниматься темой здоровья. До этого в её жизни случилось банкротство, эмиграция и смена занятости — от повара и кассира, до сетевика и оптовика кожгалантереи...
7 лет назад
3 распространенные ошибки, из-за которых читатели сайта не превращаются в клиентов
Вы делаете контент для сайта, блога и социальных сетей, привлекаете аудиторию, но до сих пор не получили нужного результата в виде продаж? Явно вы что-то делаете не так. Скорее всего, вы стали просто поставщиком полезного контента для ваших клиентов. В этой статье мы поговорим о том, какие ошибки вы совершаете, из-за которых посетители так и не превращаются в клиентов! Типичные ошибки сайта, из-за которых посетители так и не становятся клиентами 1. Не упоминаете ваши товары или услуги. Ходит распространенное мнение, что не стоит давать навязчивую рекламу и продавать ваши продукты...
7 лет назад
Как продвигать мероприятие
Тщательное планирование и организация мероприятия — это, конечно, очень важно. Но много ли будет толку, если о вашем семинаре, мастер-классе или встрече узнают всего несколько человек? Успех события во многом зависит от того, насколько широкую аудиторию вы сможете о нем проинформировать. В этой статье расскажем, как продвигать мероприятие, чтобы на него пришло много гостей. Чтобы раскрутить мероприятие, желательно создать сайт. Для этих целей отлично подойдет конструктор лендингов Tilda. Даже...
7 лет назад