Студент Факультета Инфобизнеса спрашивает: «Что делать? Тренер считает, что офлайн эффективнее. У него уже есть несколько офлайн-продуктов, и он не хочет их переделывать под онлайн».
Сегодня разберемся в теме:
- Как офлайн-тренера обманывают себя и других из страха перед онлайном;
- 5 неопровержимых доказательств, почему онлайн тренинги выгоднее офлайна;
- Куда направить лишние деньги, которые появляются при переходе в онлайн?
КАК ОФЛАЙН-ТРЕНЕР ОБМАНЫВАЕТ СЕБЯ И ДРУГИХ ИЗ СТРАХА ПЕРЕД ОНЛАЙНОМ?
Вернемся к вопросу: «Антон, что делать? Тренер считает, что офлайн эффективнее. У него уже есть несколько офлайн-продуктов и он не хочет их переделывать под онлайн».
Во-первых: тренер должен доверять
и слушаться продюсера. Точка.
Иначе союз обречен.
Во-вторых: это слова не логики, а страха.
Утверждать, что эффективнее онлайн или офлайн-тренинг
Может только тренер, который потратил Х часов на офлайн,
и Х часов (столько же) на онлайн.
Он сравнил показатели и сделал выводы.
Офлайн эффективнее – заявляют те, кто даже не пробовал онлайн.
Или пробовали 1-2 раза, но элементарно не собрали группу.
Почему тогда даже умные и уважаемые тренера несут такую чушь?
Им страшно. В офлайне все уютно и знакомо.
Онлайн – незнакомый и пугает. Новые правила игры.
А ведь все что им нужно, это задать себе вопрос:
Как мне адаптировать свою программу к онлайну,
чтобы она давала еще больше результатов в онлайне.
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, КАК ЭФФЕКТИВНО МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТРОЕНО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, И БЫСТРЕЕ У СЕБЯ ВНЕДРИТЬ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНФОБИЗНЕСА:
5 НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ТРЕНИНГИ ВЫГОДНЕЕ ОФЛАЙНА
1. Количество потенциальных клиентов.
На офлайн тренинг приходят люди из города проведения,
Немного из ближайших городов.
Теряются люди из удаленных городов и других стран.
Онлайн позволяет продавать и предоставлять продукт клиентам со всего мира в удобное для них время.
2. Прозрачность и качество обучения.
В офлайне большая часть группы кивает и делает вид что понимают.
Когда они сталкиваются с практикой, оказывается, что понимание нулевое.
В онлайне вы можете контролировать каждый шаг усвоения материала и тут же проверять способность применять на практике.
Можно контролировать множество параметров
и превращать обучение в игру.
3. Прозрачность и возможности рекламы.
Раздал 10000 листовок, пара звонков, остальные потеряны.
Нельзя отследить эффективность, нельзя постепенно вовлекать.
В онлайне видно поведение каждого пользователя:
стоимость просмотра, клика, регистрации.
Можем плавно вовлекать, вести до покупки, аккумулировать.
4. Меньше рутины и выгорания эксперта.
В офлайне тренер постоянно должен повторять
одно и то же из потока в поток, как магнитофон.
В онлайне эксперт может больше заниматься
совершенствованием технологии без рутины повторений.
5. Свобода перемещения.
В офлайне тренер и ученики привязаны к месту и времени.
В онлайне тренер может работать из любой точки в удобное время.
Ученики также – из любой точки в удобное время.
6. Стоимость и скорость производства продукта.
В офлайне каждый тренинг требует расходов времени и денег.
Для онлайна контент записывается один раз.
После этого его можно тиражировать бесконечно
Нулевая стоимость копии, нулевое время доставки.
7. Офлайн расходы.
Аренда помещения, оборудование, износ, порча, охрана, уборка.
В онлайне этих расходов нет.
ВСЕ ЭТО ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ И ВНЕДРИТЬ У СЕБЯ, ЗАПИСАВШИСЬ НА ФАКУЛЬТЕТ ИНФОБИЗНЕСА
КУДА НАПРАВИТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ОНЛАЙН?
- в повышение качества продукта;
- в индивидуальную обратную связь ученикам;
- в личный доход;
- в масштабирование и развитие компании.
еще больше статей на internetuniversitet.ru