После того как в сети появились первые оценки переосмысленной God of War, которые ну очень явно намекают на то, что это лучшая игра серии и возможно игра года. Также стали появляться и другие не менее интересные подробности.
Так стало известно, что прохождение игры займет около 19 часов. По крайней мере именно за это время ее прошел один из счастливчиков, который и поделился своими впечатлениями на Reddit. Данное время как сообщает игрок, было потрачено исключительно на прохождение основного сюжета, то есть без изучения мира и его окрестностей, в котором также еще очень много интересного, например, сражения с мини-боссами. Насколько сильно это увеличит время прохождения пока не ясно, однако, как утверждают сами разработчики, на полное прохождение игры может уйти около 35-40 часов.
Одной из интересных особенностей игры будут режимы. Перед игрой можно будет выбрать сложность, от которой затем будет зависеть стиль прохождения.
В самом начале игры предстоит выбрать один из 4-х уровней сложности, где важно, что если это сразу будет самый сложный уровень, то изменить его по ходу игры уже не получится, только начинать с начала. То есть если вы уже начали играть «по хардкору», то обратного пути уже не будет.
- Give Me A Story — «Расскажите мне Сказку», самый легкий уровень сложности для тех, кому важен только сюжет, и он хочет избежать серьезных трудностей в сражениях.
- Give Me A Balanced Experience — «Я хочу Сбалансированную игру», средний уровень сложности для максимально комфортного прохождения, но так чтобы не было слишком легко или на оборот, сложно.
- Give Me A Challenge — «Я принимаю Вызов», это более трудный режим, для тех кто знаком с подобным жанром и хочет проявить себя и одновременно получить больше от игры.
- Give Me God of War — «Я Бог Войн», это самый сложный режим для тех, кто хочет получить максимум от игры, и считает себя настоящим хардкорным игроком. Тут интересно то, что по словам самих авторов, этот режим для тех игроков кто готов ринутся в бой даже с «голыми задом».
Но кроме этого, для получения куда больших впечатлений и более полного погружения в игровой процесс, авторы разрешили игрокам самим, настраивать и выбрать как именно будет выглядеть интерфейс в игре.
При выборе первого варианта, будет отображаться весь интерфейс полностью. Второй «immersion mode», или «атмосферный», будет убрать все лишние детали, и третий это режим полностью ручной настройки, в котором игроки смогут сами настроить все по всему личному усмотрению.
Релиз God of War состоится 20 апреля.
Спасибо, что дочитали текст до конца. Мы в свою очередь, просим Вас поддержать нас лайком и подпиской! А чтобы быть в курсе остальных игровых событий, подписывайтесь на наш Twitter и Vk