Итак, дорогие друзья! Всем привет!
В этой небольшой статье я просто хотел бы вас ознакомить с оборудованием, которое пригодится при гаражной диагностике. Т.е. оно пригодиться всем, кто хочет заниматься ремонтом своих автомобилей в гаражах, т.е. самостоятельно.
Это оборудование не дорогое и на данный момент его не так уж и много.
Первое это у нас измеритель давления топлива. Подключается к топливной рампе через переходник и показывает давление топлива. При включенном зажигании мы можем смотреть какое давление нам выдает топливный насос (бензонасос). И отрабатывает ли свои значения регулятор давления топлива.
Второй прибор это компрессометр. Нужен для проверки цилиндро-поршневой группы. Есть ли у нас в цилиндрах компрессия. Если ее нет, то соответственно дальше диагностировать уже не нужно, т.е. машинка не едет из-за отсутствия компрессии.
Третий и очень важный инструмент это кабель для диагностики. Для большинства автомобилей вполне подходит недорогой VAG KKL адаптер. При помощи компьютерной диагностики мы можем смотреть параметры работы двигателя в реальном времени, а также смотреть и удалять ошибки из ЭБУ (электронного блока управления).
И четвертый инструмент это обычный мультиметр для измерения напряжения, сопротивления и прозвонки цепей.
Вот четыре инструмента, которые желательно иметь в своем гараже и которые не потребуют от Вас больших вложений.
Т.е. например, измеритель давление топлива стоит в районе 600 рублей, можно купить в любом магазине автозапчастей. Тоже самое про компрессометр, тоже в районе 600 рублей в любом магазине автозапчастей продается.
Кабель для диагностики в районе 1000 рублей. Для старых автомобилей ВАЗ еще нужен будет переходник. Т.е. у нас разъем OBD2, а на старые ВАЗ до 2005 г.в. идет GM12 разъем и поэтому сюда нужен будет переходник приобрести.
Мультиметр тоже в любом магазине радиозапчастей или автозапчастей. Самый дешевый мультиметр в районе 250 - 300 рублей и его вполне достаточно.
Вот и все что касается оборудования на данный момент для своего гаража.