Задача
К нам обратился застройщик с задачей увеличить поток заявок от потенциальных покупателей средствами контекстной рекламы. Рекламируемый ЖК — дом бизнес-класса в Петроградском районе Петербурга с квартирами от 6 млн рублей. Задача разбилась на несколько подзадач:
- Контекстная реклама: сбор релевантных поисковых запросов, создание рекламных объявлений для Яндекса и Google.
- Дизайн: разработка и согласование креативов.
- Контроль за ходом РК: отслеживание количества заявок, настройка ретаргетинга и анализ конверсии.
1. Контекстная реклама
Для того, чтобы быстро получить заявки, мы задействовали Яндекс.Директ и Google Adwords. Отобрали более 4 000 запросов, связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний:
- поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
- КМС (контекстно-медийная сеть Google).
В результате получили следующую структуру рекламной кампании:
На основе собранных запросов подготовили рекламные объявления:
Одной из технологических фишек данной новостройки является возможность зарядки электромобилей, что для рынка недвижимости пока ещё редкость. Поэтому грех было на этом не сыграть:
2. Дизайн
На втором этапе наш дизайнер разработал креативы, которые были оперативно утверждены клиентом.
3. Контроль за ходом рекламной кампании
Отслеживание звонков и заявок на сайте. На сайте две формы обратной связи — «обратный звонок» и «бронирование квартиры». Чтобы понимать, откуда пришла заявка, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга Calltouch и виджета обратного звонка Ньютон.
Ретаргетинг. Чтобы настроить ретаргетинг, мы использовали Google Adwords и Яндекс.Директ.
Конверсии. Мы отслеживаем количество заявок с каждого рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки без проявленного интереса к покупке недвижимости в ЖК и не учитываются повторные звонки с одного и того же номера.
Результаты и выводы
- Период ведения рекламной кампании: 1 месяц
- Бюджет: 150 000 рублей
- Количество заявок: 55 шт.
- Стоимость лида: 2 727 рублей
Ну и как обычно, загляните в наш блог, чтобы посмотреть другие кейсы по лидогенерации.