Найти тему
Айтроник

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей

Оглавление

Задача

К нам обратился застройщик с задачей увеличить поток заявок от потенциальных покупателей средствами контекстной рекламы. Рекламируемый ЖК — дом бизнес-класса в Петроградском районе Петербурга с квартирами от 6 млн рублей. Задача разбилась на несколько подзадач:

  • Контекстная реклама: сбор релевантных поисковых запросов, создание рекламных объявлений для Яндекса и Google.
  • Дизайн: разработка и согласование креативов.
  • Контроль за ходом РК: отслеживание количества заявок, настройка ретаргетинга и анализ конверсии.

1. Контекстная реклама

Для того, чтобы быстро получить заявки, мы задействовали Яндекс.Директ и Google Adwords. Отобрали более 4 000 запросов, связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний:

  • поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google).

В результате получили следующую структуру рекламной кампании:

На основе собранных запросов подготовили рекламные объявления:

-2

Одной из технологических фишек данной новостройки является возможность зарядки электромобилей, что для рынка недвижимости пока ещё редкость. Поэтому грех было на этом не сыграть:

-3

2. Дизайн

На втором этапе наш дизайнер разработал креативы, которые были оперативно утверждены клиентом.

-4

3. Контроль за ходом рекламной кампании

Отслеживание звонков и заявок на сайте. На сайте две формы обратной связи — «обратный звонок» и «бронирование квартиры». Чтобы понимать, откуда пришла заявка, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга Calltouch и виджета обратного звонка Ньютон.

Ретаргетинг. Чтобы настроить ретаргетинг, мы использовали Google Adwords и Яндекс.Директ.

Конверсии. Мы отслеживаем количество заявок с каждого рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки без проявленного интереса к покупке недвижимости в ЖК и не учитываются повторные звонки с одного и того же номера.

Результаты и выводы

  • Период ведения рекламной кампании: 1 месяц
  • Бюджет: 150 000 рублей
  • Количество заявок: 55 шт.
  • Стоимость лида: 2 727 рублей

Ну и как обычно, загляните в наш блог, чтобы посмотреть другие кейсы по лидогенерации.