Мы – интернет-агентство «Айтроник» – работаем с 2002 года. Наша специализация – продвижение компаний и объектов на рынке недвижимости. Мы ведем блог, в котором делимся опытом работы с застройщиками и агентствами недвижимости, публикуем материалы по интернет-маркетингу и разработке проектов.…
Мы рассмотрели основные ошибки, которые встречаются на существующих сайтах застройщиков и агентств недвижимости. Приводим примеры этих ошибок и рассказываем, как делать правильно (очень много картинок). Создать простой и удобный сайт — требование, которое всегда указывают заказчики в своих ТЗ. Все понимают, что сайт не должен выглядеть, как космический корабль, и пестрить, как вывеска казино. Но это в теории. На практике же на сайтах застройщиков мы видим кучу ошибок, которые мешают пользователям достигнуть цели...
Идея постить смешные ответы голосовых помощников не нова. Мы решили применить её к квартирам. Кажется, такого ещё никто не делал. Результаты оказались весьма любопытными! Мы тестировали несколько голосовых помощников, но только «Алиса» — продукт отечественной IT-компании — единственная показала достойные результаты...
Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить. По вашим рекламным объявлениям переходят совершенно разные люди, мужчины и женщины. Суровые работяги лет тридцати и дамы бальзаковского возраста. Путешественники и стартаперы. Проект может быть интересен той или иной аудитории в большей или меньшей степени: Чем грозит? Разных людей интересует разные стороны вашего продукта. Например, для квартир справедливо то, что мужчинам хочется уединенный...
В Телеграм мы всей компанией переползли пару лет назад. За это время мы определили для себя вредные привычки, которые не только бесят, но и влияют на эффективность работы компании, когда все сотрудники постоянно отвлекают друг друга . Предлагаем вредные советы, как поддостать собеседника в Телеграме. Следуйте им как можно чаще, желательно нескольким одновременно. Отвечайте «спасибо» через 10 минут после прочтения Сообщение «спасибо» почти никогда не играет критически важной роли. А написанное спустя несколько минут после получения ответа, оно и вовсе становится лишним...
Если вы читали кейс про МЖК «Неоклассика», то можете помнить, что тогда мы работали в условиях цейтнота. На этот раз времени на разработку рендеров было достаточно. Рендеры для ЖК «Аист» нужно было сделать к выставке для рекламных буклетов и оформления стенда. За основу мы взяли предоставленный застройщиком проект жилого дома. I этап работ — это поднятие модели ЖК в 3D Max. С этого обычно и начинается работа. На этом этапе мы согласовали ракурсы для рекламы. Результат работы: II этап работ — это добавление окружения и отделка фасадов дома...
Заблуждаясь на этот счёт, вы сами себя лишаете полной аналитической картины и можете порезать косты там, где не надо. Иллюстрация Пользователи находятся на разном этапе принятия решения, когда заходят на ваш сайт. Кто-то только начинает смотреть, какие в принципе есть предложения на рынке, кто-то уже изучил район, в котором хочет себе квартиру, а кто-то прямо сейчас ищет номер телефона, чтобы позвонить вам. Как правило, при оценке рекламной кампании смотрят только на последний клик, совершенный пользователь перед звонком...
Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году. О проекте До встречи с нами клиент занимался ведением рекламных кампаний самостоятельно, это приносило свои плоды, однако пришло понимание в необходимости оптимизации всех процессов. На первых же встречах клиент задавал нетривиальные задачи, которые он хочет решить с нашей помощью. Жилой комплекс застройщика вышел в продажу за пару месяцев до обращения клиента к нам и находился на стадии котлована...
Фокусируясь только на технике исполнения, вы можете забыть о внешних факторах. Иллюстрация Нередко бывает такая ситуация, что близкая к идеалу рекламная кампания, в которой вы получаете только целевые переходы на сайт, перестает работать. Еще в прошлом месяце все было в порядке и вы радовались, смотря на количество звонков с вашего сайта. А новый месяц пошел плохо: Казалось бы — количество визитов даже возросло. Как могли звонки с сайта уменьшиться почти на 40%? Явно произошло что-то плохое, и кампания не работает, как надо...
С петербургским застройщиком «Красная стрела» мы работаем много и результативно: поддерживаем и развиваем официальный сайт, ведём рекламную кампанию, создаём 3D-визуализации новостроек и отрисовываем планировки. В начале этого года список пополнился созданием лендингов. Рассказываем подробнее. В конце 2017 года наш постоянный клиент принял решение сделать для каждого ЖК лендинг, включенный в структуру существующего сайта. О разработке сайта рассказывали в отдельном кейсе. Задача Перед нами стояла...
Раскрываем, как шла работа над адаптивным дизайном сайта застройщика «Самолет ЛО». Удобство просмотра на всех устройствах На стадии дизайна сайта было решено делать адаптивную верстку для 5 разрешений экрана вместо стандартных трех: Такая верстка предусматривает удобство просмотра сайта для любых устройств, а не только на большом экране, планшете и мобильном. Анимация Анимация интерфейса — неотъемлемая составляющая юзабилити — то, что влияет на удобство пользователя. Поэтому мы решили добавить эффекты...
Мы давно и стабильно ведём рекламные кампании девелопера ГК «Штаб» в Google. Adwords, Яндекс. Директ и ВКонтакте. До этого мы не генерировали лиды для ГК «Штаб» в соцсетях. В феврале этого года мы это исправили. Делимся результатами теста, проведённого в период акции девелопера на земельные участки. Цель Целью недавней рекламной кампании было не привлечь пользователей на сайт девелопера. Главным для нашего клиента было получить номера телефонов пользователей, которые хотят купить земельный участок в Ломоносовском районе Ленобласти...