Найти в Дзене
Русский маркетолог

Этика в рекламе - залог репутации

Соблюдение моральных норм при работе с большой аудиторией — ключевое условие развития бизнеса и хорошей репутации фирмы. Казалось бы, что может быть проще? Однако, даже крупные компании сталкиваются с проблемами этического характера. Остается только догадываться, в чем причина: то ли рекламным менеджерам действительно не хватает такта, то ли недостаточно хорошо изучена аудитория.

В январе 2018 года в ЮАР разгорелся скандал. На сайте шведского масс-маркета модной одежды H&M была опубликована фотография темнокожего мальчика в худи с надписью «The coolest monkey in the jungle» (“Самая крутая обезьянка в джунглях”). Публикация обернулась не только публичными извинениями, но и массовыми погромами магазинов компании по всей стране. Некоторые знаменитости, сотрудничавшие с магазином, поспешили разорвать контакты. Естественно, худи сняли с продажи. Позже в H&M появилась должность «эксперт по вопросам расового разнообразия». Разумеется, конфликт удалось уладить, но фирма понесла многомиллионные убытки и навсегда утратила доверие потенциальных клиентов.

Пускай ваша компания еще нескоро будет известна широкой аудитории, важно помнить, что в первую очередь необходимо уважать любого потребителя, независимо от пола, расы, социального статуса и других факторов. Обратите внимание на один, из наиболее успешных слоганов и все его варианты: «Мы заботимся о своих клиентах!». В большинстве случаев он работает на «ура». Аудитория очень живо откликается и на такие слова как «комфорт», «качество», «надежность» и другие. И дело тут не только в одежде без оскорбительных надписей. Уважение к клиенту — это адекватные цены, вежливый персонал, разнообразные предложения.

-2

Это – чистота столиков в вашем кафе, удобные стеллажи и просторные помещения, это все те мелочи, которые создают ощущение уюта и формируют первое впечатление о компании. Это то, что заставит клиента возвращаться к вам снова и снова. Все это важно даже для You-Tube-каналов и аккаунтов в Instagram. Бизнес активно развивается в Интернет-пространстве, но его основополагающие правила никуда не делись и, вероятно, не изменятся много лет спустя.

Начиная любое дело помните, что постоянные вложения в развитие предприятия помогут обеспечить стабильный доход в будущем. Любите своих клиентов и дело, которому посвящаете все силы. Ведь, как утверждает британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон: «Если просто получать радость от того, чем ты занимаешься, — деньги легко придут сами».

-3

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!

Этика
7343 интересуются