Издательский бизнес имеет схожие законы во всем мире. Классика печатается в мягком варианте – например, для школьников и студентов, в твёрдом – для сбора библиотеки. С современными авторами всё сложнее. Кого печатать в мягкой обложке, кого – в твердом переплёте? Взгляды в России и за границей рознятся. Рассмотрим сайт издательства Bloomsbury, известного как стартовая площадка культа Гарри Поттера. Книги молодых авторов, в успехе которых издатель не может быть уверен, выходят в мягкой обложке. Выберите наугад жанр художественной литературы (моим вариантом стал «Crime & Thriller»), оставьте в выдаче только бумажные носители и посмотрите, в каком переплёте они были изданы: твёрдом (hardcover/hardback) или мягком (softcover/paperback). Первая книга в списке «paperback» – Thomas Mogford «A thousand cuts». Этот автор, как и идущий следом Gavin Lyall, имеет уже больше четырёх книг, изданных в Bloomsbury. В отличие от них, авторы Brian Garfield («Death wish») и Shirish Thorat («A ticket to Sy
Издание книг в России и за рубежом. Мягкая обложка и твёрдый переплёт
28 марта 201828 мар 2018
150
4 мин