Скандалы вокруг Надежды Савченко по-прежнему не утихают. В Украине всерьез обеспокоены тем, что бывшая летчица может устроить насильственный захват власти, а в Верховной Раде даже рассматривают вариант задержания нардепа под стражу. Сама Савченко, кажется, не переживает по этому поводу и уверена, что Порошенко ее боится.
Совсем недавно она заявила о том, что когда пожимала руку президенту Украины после освобождения из российской тюрьмы, куда ее посадили в связи с обвинениями в убийстве журналистов ВГТРК на Донбассе, она увидела страх в его глазах. Савченко сказала, что ее после возвращения предпочитали видеть мертвой.
Сейчас на Савченко началась настоящая охота. Ей вменяют организацию теракта в Верховной Раде, угрозу национальной безопасности и возможный захват власти. Одним словом, из Героя Украины Надя превратилась во врага. Впрочем, ничего удивительного. Ведь она буквально на глазах «переобулась», а украинские власти, не думая, отказались от нее. И там всегда так происходит, как только ты пошел против элиты, ты моментально превращаешься во врага, «агента Кремля» и тому подобное.
В общем-то, Савченко нет никаких оправданий за то, что она делала на Донбассе. Она терроризировала людей, координировала обстрелы мирных поселений, а потом раз, и уже ведет переговоры с Захарченко, обвиняет Киев в бездействии и насилии. Для меня такое развитие событий совсем не удивительно. Это Украина. Может быть, Порошенко и правда боится Савченко, а, может, она просто преувеличивают свою значимость и просто пиарится, что вероятнее всего.
В данном случае важно понимать одно. Ни Порошенко, ни Савченко, ни какие-либо другие личности на самом деле не заинтересованы в урегулировании конфликта на Донбассе. Они лишь говорят об этом, но на деле еще больше усугубляют ситуацию. Ведь ВСУ и радикальные группировки не перестают обстреливать территории ЛДНР, а украинские власти, от которых требуется всего лишь выполнять Минские соглашения, демонстративно уходят от исполнения своих обязанностей. В результате, люди уже четвертый год подряд не могут жить нормальной жизнью.