Найти в Дзене
Fintech&Ecommerce

Биометрия на марше

VISA заказала опрос (1000 потребителей в США), из ключевых результатов которого:

61% пользователей используют разные пароли (61%) и пины (40%), но не для каждого отдельного аккаунта

Более 65% потребителей знакомы с биометрией

86% заинтересованы в биометрии для проверки личности или совершения платежей

70% считают, что биометрия проще, а 40% - что безопаснее – чем пароли с пинами.

Рынок, фактически, созрел. Вал текущих пилотов скоро выльется в более-менее массовые кейсы.

Кстати, как образец очередного пилота – Bank of Cyprus, в партнерстве с Gemalto и Zwipe выпускает биометрическую карту со сканером отпечатков пальцев. Не он первый, не он последний.

https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/visa-everywhere/documents/visa-biometrics-payments-study.pdf
https://www.thepaypers.com/cards/bank-of-cyprus-partners-gemalto-zwipe-to-release-biometric-payment-card/772576-23