Найти тему
LADY FOR LADY

Лучшие бьюти-образы мирового кинематографа

Оглавление

Кино — великий популяризатор двадцатого столетия. Сегодня лавры у него отбирает Интернет. Но в двадцатом веке, особенно в середине его, в «Золотой век» кинематографа, всё, что показывалось на широком экране, мгновенно становилось популярным. Но, действительно, легендарными и актуальными по сей день остались лишь немногие бьюти-образы кино прошлого. Давайте рассмотрим актрис и фильмы, которые сформировали наше представление о том, что такое культовый макияж и причёска.

Мерилин Монро в фильме «Джентельмены предпочитают блондинок»

-2

Не известно, есть ли в истории мирового кинематографа макияж губ более легендарный, чем тот, что придумал для Мерилин Монро её визажист Алан «Уайти» Шнайдер! Чтобы его повторить, придётся использовать до 5 средств, создавая что- то вроде эффекта «омбре» на губах. Максимально тёмный цвет — контурный карандаш, самый светлый — капелька «хайлайтера» посередине нижней губы. Всеобщим заблуждением является, будто Мерилин «носила» чёрные стрелки, сделанные подводкой. На самом деле, «Уайти» использовал коричневый карандаш. Так взгляд казался мягче. Но самый большой секрет образа Мерилин — в сияющей коже. В 50-е для этого использовали вазелин, в наше время — сияющую «базу» под макияж. Добавьте к этому светлые локоны. И образ Мерилин готов!

Одри Хепберн в фильме « Завтрак у Тиффани»

-3

Холли Голайтли, главная героиня фильма, очень любила персиковую помаду. Легендарной в фильме стала сцена, где она, распечатывая письмо от любимого, говорит, что «девушка не должна читать такие письма с ненакрашенными губами». К такой помаде она добавляла стрелки, очень много туши и широко, но естественно прокрашенные брови. Забранные в пучок волосы создавали рафинированный и элегантный вид, который идеально сочетался с нарядами Юбера де Живанши.

Брижит Бардо в фильме «Презрение»

-4

Какая женщина не мечтала быть похожей на Брижит Бардо в 60-е с её кошачьим взглядом и пышной шевелюрой! Актуален и часто используется этот образ и сейчас. Посмотрите на Веру Брежневу. Параллели провести несложно. Чтобы повторить образ ББ в причёске, необходим объём. В шестидесятые это был «железобетонный» начёс, зафиксированный лаком. В наше время можно использовать бигуди для объёма и «сухой» шампунь. В каждом фильме ББ так или иначе повторяла свой фирменный образ, чуть его видоизменяя. Например, в «Презрении» Жана-Люка Годара волосы актрисы повязали широкой лентой, и с тех пор этот образ неразрывно связан с актрисой. Любимыми приёмами макияжа ББ были карандаш в тон губ, заведённый за естественный контур, и убийственные стрелки.

Сара Джессика Паркер в фильме «Секс в большом городе»

-5

Журналистку Керри Бредшоу невозможно представить без копны объёмных вьющихся волос. Должно быть, за время сериала стилисты успели испробовать на ней все виды локонов: от «мелкого беса» до «пляжных». И по цепочке эти же виды укладки «тестировали» преданные зрительницы, приникающие к экранам каждый вечер в ожидании любимого сериала. Не менее легендарным стал фирменный пучок Керри, большой, наверняка сделанный с помощью валика, и зачастую украшенный цветами. Что касается мейк-апа, чаще всего Керри выбирала естественность днём: золотистого тона кожа, персиковые румяна и губы плюс немного туши. Вечером она любила «поиграть» со «смоки-айз».

Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво»

-6

Квентин Тарантино, великий мистификатор и любитель цитировать кино прошлого, выбрал для своей роковой женщины Мии Уоллис причёску другой, давно забытой «фам фаталь» немого кино, Луизы Брукс. Та тоже прекрасно танцевала, вела разрушительный образ жизни и была абсолютно неотразима. Миа дополнила свой образ коричневой помадой, знаковой для 90-х, аккуратными стрелками и накрасила ногти лаком цвета запёкшейся крови. Одним словом, настоящая «вамп».

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ