Красно-белые взяли Казань, а за «Рубин» было очень грустно.
За час до начала матча подхожу к кассам «Казань-Арены». У окошек — четыре человека, вокруг стадиона — пустота.— Сколько билетов продали? — спрашиваю как-то по инерции. Ведь знаю, что мало.
— Вот сто-о-лько! — празднично тянет девушка, проводя ладонью над головой. — 30 тысяч. Такого ещё не было.
И не стало. Как мне потом объяснили казанские журналисты, в кассе могли просто напутать мероприятия. Ведь вслед за субботним футболом на «Казань-Арене» следовал воскресный концерт в день выборов. И судя по обстановке – именно к этому мероприятию, а не к «Спартаку», здесь в последние дни готовились и именно на него пытались собрать как можно больше людей.
Впрочем, пришедшие на матч 15 тысяч человек — всё равно грандиозная посещаемость для нынешнего «Рубина». И дело даже не в жутком, почти 20-градусном холоде. Просто реалии интереса к футболу в городе таковы, что на «Динамо» в ноябре было всего 2000 человек.
Хотя и в случае со «Спартаком» повод для радости выглядел сомнительно. Да, стадион выглядел не так грустно как обычно. Да, клубу даже удалось заработать. Да, здесь даже было ярко и громко. Только всё: и деньги, и шум, и атмосферу принесли фанаты гостей.